• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Новая сеть итальянских ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге

Новая сеть итальянских ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге
Блюда различных кухонь мира с каждым днём становятся всё более доступными. То тут, то там появляются новые кафе и рестораны. К запуску нового проекта готовится компания Ginza Project, которая развивает сеть суши-баров «Япоша». Проект под рабочим названием «Оливка» будет служить отправным пунктом для новой концепции сети итальянской кухни. В Санкт-Петербурге и Москве будут открыты два пилотных ресторана, инвестиции в каждую из точек составляют 1 млн долларов. Несмотря на внушительную сумму инвестиций, цены в ресторанах будут приемлемыми. Предполагается, что средняя сумма затрат на одного человека составит 30 долларов. Вадим Лагин, один из акционеров Ginza Project, считает, что заведения окупятся примерно за два года: «У нас уже есть опыт работы в итальянском сегменте ресторанного рынка: мы развиваем концептуальный ресторан, где у нас шеф-повар — итальянец. Его мы привлекли в наш новый сетевой проект для разработки меню. Концепция и дизайн также разрабатываются итальянцами». Так же г-н Лапин рассказал, что рестораны будут расположены в отдельно стоящих зданиях, о торговых центрах в качестве арендуемой площадки не может быть и речи. На данный момент компания занята поисками подходящего помещения в Москве, в Петербурге уже подобрано несколько помещений.

Ginza Project реализует 12 проектов развлекательного и ресторанного бизнеса. Все проекты имеют разный формат и ориентированы на различные ценовые группы. Компании принадлежит 8 концептуальных ресторанов, в числе которых Tiffany’s cafe, Ginza, Terrassa и др. Так же компания управляет сетью суши-баров «Япоша». Держателями акций компании являются предприниматели Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев.

Рубен Панасян, развивающий рестораны Papillioni, Melanzana, «Мираж», «Панчо Вилья» и др., считает, что одной из основных сложностей при реализации в Москве проекта «Оливка» является подбор помещения. «Компания делает ставку на помещения street-retail, которых в центре Москвы — огромный дефицит. Если она сделает ставку на спальные районы, как это сделали владельцы сети «Тануки», и совместит уровень цен с высоким качеством блюд, и сумеет найти свое лицо в концепции и в меню, то, пожалуй, такой проект может быть оправдан экономически» - предполагает он.

Исполнительный директор компании Restcon Андрей Петраков считает, что средний чек на сумму в 30 долларов соответствует заведениям демократичного сегмента ресторанного бизнеса. «Хотя многие демократичные рестораны заявляют сейчас средний чек в 15—20 долларов, в этом есть некоторое лукавство. В условиях инфляции многие участники рынка и эксперты склонны полагать, что демократичным остается ресторан даже со средним чеком в 50 долларов». Так же А. Петраков отмечает, что россияне давно привыкли к итальянской кухне и сегодня она является одной из наиболее востребованных ниш в ресторанном бизнесе. Ресторатор Роман Рожниковский подтверждает его слова: «Итальянская сетевая концепция весьма перспективна для Москвы и Санкт-Петербурга. Инвестиций в 1 млн долл. в одну точку вполне достаточно. Ресторанный рынок двух столиц пока не насыщен подобными заведениями, в том числе и со средним чеком 30 долл. Итальянская кухня — наиболее близка для русского человека, и в этом, в частности, секрет ее успеха на нашем рынке».


Дополнительная информация: