Как известно, рестораторы – люди хозяйственные, которым свойственна бережливость и, может быть, даже некоторая жадность. Но ресторанный бизнес – дело тонкое и экономить можно далеко не на всём. Например, на корпоративном стиле заведения лучше не экономить. Корпоративный стиль является своеобразным кодом идентификации, который у потребителя ассоциируется с каким-то конкретным заведением. Корпоративный стиль включает в себя логотип, элементы дизайна, фирменные цвета, определённые способы оформления официальных документов и различных рекламных материалов и т.д.
Дизайнеры обычно представляют результаты разработки фирменного стиля в виде папки (бренд-бук). В данную папку помещают все варианты логотипа, образцы фирменных цветов для различных вариантов печати, пояснительные иллюстрации. В некоторых случаях к папке добавляют какой-либо компьютерный носитель, на котором в электронном виде находятся все необходимые материалы.
Следует помнить, что бренд-бук не предполагает точного выполнения предложенных идей. Как правило, когда заведение начинает функционировать, в бренд-бук добавляют новые материалы, поскольку оригинальные стилистические решения приходят на ум не только дизайнерам, но и администраторам. Поскольку обычно такие идея появляются спонтанно, просто необходимо оформлять их и помещать в бренд-бук. Ведь идеи могут вылететь из головы так же внезапно, как появились.
Дизайнеры обычно представляют результаты разработки фирменного стиля в виде папки (бренд-бук). В данную папку помещают все варианты логотипа, образцы фирменных цветов для различных вариантов печати, пояснительные иллюстрации. В некоторых случаях к папке добавляют какой-либо компьютерный носитель, на котором в электронном виде находятся все необходимые материалы.
Следует помнить, что бренд-бук не предполагает точного выполнения предложенных идей. Как правило, когда заведение начинает функционировать, в бренд-бук добавляют новые материалы, поскольку оригинальные стилистические решения приходят на ум не только дизайнерам, но и администраторам. Поскольку обычно такие идея появляются спонтанно, просто необходимо оформлять их и помещать в бренд-бук. Ведь идеи могут вылететь из головы так же внезапно, как появились.