Опытные рестораторы стремятся извлечь выгоду из всего: они приобретают долговечное оборудование для баров и ресторанов, выступают спонсорами на различных мероприятиях и т.д. И всё ради того, чтобы ресторан постоянно был на слуху. Шоу-программы в ресторанах – ещё один способ получения выгоды. Развлекательные программы, проходящие в ресторане, как правило, используются не только как средство создания максимального комфорта для посетителей, но и как эффективное пиар-средство.
Как известно, шоу-программа может сыграть роль визитной карточки заведения, в результате чего многие посетители будут приходить в ваше заведение не ради приёма пищи, а с целью посмотреть на выступление полюбившихся артистов. Но такой исход дел возможен только в случае регулярного проведения шоу-программ.
Ещё одним плюсом шоу-программ является то, что, рекламируя грядущее выступление артистов, вы ненавязчиво создаёте пиар для своего заведения. Основное отличие пиара от рекламы заключается в том, что в пиаре нет навязчивости. Косвенная реклама является более эффективной, поскольку прямой рекламе многие люди не доверяют, а некоторые вообще её ненавидят. Объявление о грядущем культурном событии обязательно содержит информацию о месте его проведения, в данном случае – это вполне конкретный ресторан. Человек увидел одну такую афишу, потом ещё одну, и ещё – и, в результате, запомнил название ресторана.
Для более сильного рекламного хода можно пригласить на мероприятие журналистов. Благодаря чему информация о событии появится в СМИ и о нём (а значит, и о вашем ресторане) узнает большое число людей.
Но перед тем как устраивать в своём ресторане шоу-программы, подумайте об «изюминке». Если ваше шоу не будет явно отличаться от развлекательных программ других ресторанов, то особого интереса у потенциальных посетителей оно не вызовет.
Как известно, шоу-программа может сыграть роль визитной карточки заведения, в результате чего многие посетители будут приходить в ваше заведение не ради приёма пищи, а с целью посмотреть на выступление полюбившихся артистов. Но такой исход дел возможен только в случае регулярного проведения шоу-программ.
Ещё одним плюсом шоу-программ является то, что, рекламируя грядущее выступление артистов, вы ненавязчиво создаёте пиар для своего заведения. Основное отличие пиара от рекламы заключается в том, что в пиаре нет навязчивости. Косвенная реклама является более эффективной, поскольку прямой рекламе многие люди не доверяют, а некоторые вообще её ненавидят. Объявление о грядущем культурном событии обязательно содержит информацию о месте его проведения, в данном случае – это вполне конкретный ресторан. Человек увидел одну такую афишу, потом ещё одну, и ещё – и, в результате, запомнил название ресторана.
Для более сильного рекламного хода можно пригласить на мероприятие журналистов. Благодаря чему информация о событии появится в СМИ и о нём (а значит, и о вашем ресторане) узнает большое число людей.
Но перед тем как устраивать в своём ресторане шоу-программы, подумайте об «изюминке». Если ваше шоу не будет явно отличаться от развлекательных программ других ресторанов, то особого интереса у потенциальных посетителей оно не вызовет.