Всем известно, что уровень доходов ресторана напрямую зависит от его популярности в регионе. Часто бывает так, что ресторан, который когда-то был популярнейшим в городе, постепенно теряет своих клиентов и опускается в рейтингах. Качество кухни и уровень обслуживания в ресторане при этом не падает, просто клиенты устали от привычного антуража и хотят найти новое общество.
Ресторатор, безусловно, может провести PR-компанию, чтобы воскресить было величие заведения и привлечь внимание общественности акциями, громкими событиями, большим количеством рекламы. Но более оригинальным решением является смена концепции ресторана – не важно, частичная или полная.
Закройте ресторан на несколько дней и сделайте необходимые изменения. Например, вы можете заменить оборудование для баров, мебель, которая не только будет говорить сама за себя, но и будет соответствовать новому стилю ресторана. Вряд ли изменятся столовые принадлежности, но зато вы можете внести цветовые изменения в кофейные и чайные кружки. Оживить обстановку заведения так же способны небольшие изменения в интерьере, представляющие собой текстильные изделия – периодически их можно перевешивать, передвигать, что создаст иллюзию непрерывного обновления. Поскольку в ресторанном бизнесе клиент тянется за эмоциями, то именно за них он готов постоянно платить. Поэтому не стоит бояться перемен, они наполняют жизнь эмоциями и приводят в ресторан новых посетителей.
Ресторатор, безусловно, может провести PR-компанию, чтобы воскресить было величие заведения и привлечь внимание общественности акциями, громкими событиями, большим количеством рекламы. Но более оригинальным решением является смена концепции ресторана – не важно, частичная или полная.
Закройте ресторан на несколько дней и сделайте необходимые изменения. Например, вы можете заменить оборудование для баров, мебель, которая не только будет говорить сама за себя, но и будет соответствовать новому стилю ресторана. Вряд ли изменятся столовые принадлежности, но зато вы можете внести цветовые изменения в кофейные и чайные кружки. Оживить обстановку заведения так же способны небольшие изменения в интерьере, представляющие собой текстильные изделия – периодически их можно перевешивать, передвигать, что создаст иллюзию непрерывного обновления. Поскольку в ресторанном бизнесе клиент тянется за эмоциями, то именно за них он готов постоянно платить. Поэтому не стоит бояться перемен, они наполняют жизнь эмоциями и приводят в ресторан новых посетителей.