Рестораторы идут на всевозможные хитрости и уловки, чтобы заставить посетителей оставить в своём заведении как можно больше денег. Стоит отметить, что эту функцию успешно выполняют не только скидки (из-за меньшей цены клиент покупает больше товара, следовательно, тратит больше денег). Большое значение имеет оборудование для ресторанов и баров, оборудование для кафе, а так же роскошные интерьеры, которые просто обязывают посетителей платить за блюда завышенную цену (ведь в престижных ресторанах цены соответствующие).
Если на досуге провести соревнование между всеми хитростями рестораторов, то, скорее всего, первое место займёт необычная хитрость. Возможно, Вы будете удивлены, но данная хитрость заключается в стульях. Если Вы будете покупать стулья для ресторана у какого-либо европейского производителя, обратите внимание, что в каталоге возле каждого наименования указан параметр «время комфортного сидения». Так, если параметр равен 0,5, то уже через полчаса посетителю станет некомфортно, и он встанет с целью немножко размяться. Встав, посетитель может просто пройтись по ресторану, а может и попросить счёт. Умелый ресторатор знает, как воспользоваться этим параметром: если купить стулья с низким показателем «времени комфортного сидения», то посетители будут уходить раньше, а если с высоким – то останутся сидеть достаточно долго.
Отечественные производители пока не указывают этот параметр для своей продукции, так что российским ресторатором подобный показатель придётся экспериментальным путём, например, сажать в кресло сотрудников ресторана и засекать время, по истечении которого сидеть на стуле становится тяжело.
Если на досуге провести соревнование между всеми хитростями рестораторов, то, скорее всего, первое место займёт необычная хитрость. Возможно, Вы будете удивлены, но данная хитрость заключается в стульях. Если Вы будете покупать стулья для ресторана у какого-либо европейского производителя, обратите внимание, что в каталоге возле каждого наименования указан параметр «время комфортного сидения». Так, если параметр равен 0,5, то уже через полчаса посетителю станет некомфортно, и он встанет с целью немножко размяться. Встав, посетитель может просто пройтись по ресторану, а может и попросить счёт. Умелый ресторатор знает, как воспользоваться этим параметром: если купить стулья с низким показателем «времени комфортного сидения», то посетители будут уходить раньше, а если с высоким – то останутся сидеть достаточно долго.
Отечественные производители пока не указывают этот параметр для своей продукции, так что российским ресторатором подобный показатель придётся экспериментальным путём, например, сажать в кресло сотрудников ресторана и засекать время, по истечении которого сидеть на стуле становится тяжело.