• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

«Агрессивным» методам продаж в ресторанах не место

«Агрессивным» методам продаж в ресторанах не место
Вряд ли кто-то поспорит с тем, что любой ресторан является коммерческим заведением и его первостепенная задача – приносить прибыль, окупая затраты на оборудование для баров и ресторанов, зарплату, продукты и т.д. Но в ресторанном бизнесе есть свои тонкости и особенности. Например, в ресторанах неуместен метод агрессивного навязывания продукции. Конечно, можно оказать воздействие на клиента, надавить на него и всучить-таки ему самое дорогое блюдо. Только велик риск того, что в следующий раз этот человек остановит свой выбор на другом ресторане. Отсюда правило: ресторатор должен быть предельно внимателен, выбирая для официантов тренеров по продажам. Нередко бывает так, что тренеры учат официантов именно агрессивным методам работы. Как Вы понимаете, для официантов проку от такого обучения нет. Агрессивные методы работы с клиентом основываются на следующих принципах:

1. Необходимо не просто предлагать клиенту товар, а внушать, как он ему необходим.

2. Когда Вы предлагаете клиентам попробовать какое-то блюдо, не забывайте о выгоде ресторана (соответственно старайтесь продать как можно более дорогие блюда).

3. Всегда держите в запасе небольшие гастрономические сюрпризы.

4. Запоминайте, что в последнее время заказывали постоянные клиенты ресторана и обязательно предлагайте попробовать новые блюда со словами «Это Вы уже ели в прошлый раз, попробуйте...».

Если Вы заметили, что приглашённый тренер обучает ваших официантов подобным приёмам, немедленно отправляйте его на все четыре стороны.


Дополнительная информация: