Открытие ресторана, кафе, пожалуй, можно назвать наиболее стрессовым периодом в жизни заведения. Оборудование для кафе или ресторанов ещё не опробовано, у большей части работников нет необходимого опыта и знаний, согласованная и чёткая работа персонала ещё не налажена, а посетители, проявляющие интерес к новому ресторану, идут бесконечным потоком.
Можно сказать, что первые три месяца жизни ресторана окутаны страхом и нестабильностью. Нервозность людей каким-то непостижимым образом передаётся оборудованию, которое находится в помещении ресторана. За эти три месяца техника успевает выйти из строя столько раз, сколько в дальнейшем не будет ломаться за год, а то и два. Рестораторы говорят, что в эти месяцы создаётся ощущение, будто над рестораном висит злой рок: сломался ледогенератор, только его привели в исправное состояние, вышла из строя кофемашина, стоило починить её, забарахлила вентиляция. И создаётся впечатление, что этим поломкам не будет конца. Но по окончании трёх месяцев, когда основной костяк коллектива сформирован, сотрудники приобрели необходимый опыт и обслуживание клиентов стало на порядок лучше, - нервное напряжение в коллективе сходит на нет и, к всеобщему удивлению, оборудование начинает работать без сбоев.
Обратите внимание, что в 90% случаев оборудование ломается в пятницу вечером, остальные 10% приходятся на утро субботы – именно в то время, когда невозможно найти мастера, способного починить агрегат.
Можно сказать, что первые три месяца жизни ресторана окутаны страхом и нестабильностью. Нервозность людей каким-то непостижимым образом передаётся оборудованию, которое находится в помещении ресторана. За эти три месяца техника успевает выйти из строя столько раз, сколько в дальнейшем не будет ломаться за год, а то и два. Рестораторы говорят, что в эти месяцы создаётся ощущение, будто над рестораном висит злой рок: сломался ледогенератор, только его привели в исправное состояние, вышла из строя кофемашина, стоило починить её, забарахлила вентиляция. И создаётся впечатление, что этим поломкам не будет конца. Но по окончании трёх месяцев, когда основной костяк коллектива сформирован, сотрудники приобрели необходимый опыт и обслуживание клиентов стало на порядок лучше, - нервное напряжение в коллективе сходит на нет и, к всеобщему удивлению, оборудование начинает работать без сбоев.
Обратите внимание, что в 90% случаев оборудование ломается в пятницу вечером, остальные 10% приходятся на утро субботы – именно в то время, когда невозможно найти мастера, способного починить агрегат.