Как мать влюблена в своего ребёнка, так настоящий ресторатор влюблён в свой ресторан, в его интерьеры, оборудование для баров и ресторанов, в мельчайшие детали. Но бывает так, что светлая родительская любовь превращается в губительную ревность.
Известный ресторатор Александр Затуливетров поделился своими мыслями о ревности к собственному ресторану. Ему это чувство знакомо не понаслышке: открытие нового ресторана почти всегда сопровождается у Александра чувством ревности. За тот промежуток времени, пока ресторан строят, оформляют его помещения, пока выбирается и покупается кухонное оборудование для ресторана и мебель в главный зал ресторана, многие рестораторы успевают проникнуться к ресторану родительскими чувствами, ресторан становится практически смыслом жизни, любимым чадом. И когда подходит момент открытия ресторана, душу ресторатора всё сильнее охватывает ревность. «Строил, строил, - думает Александр, стоя в пустом зале для гостей и наслаждаясь прекрасным интерьером, - а тут придут клиенты, и уже нельзя будет спокойно полюбоваться такой красотой». Затуливетров признался, что подсознательно начинает откладывать момент открытия: сначала ему кажется, что не закончены отделочные работы, потом – что надо подучить персонал, потом начинает казаться что-нибудь ещё... В результате приходится вступать в борьбу с самим собой и открывать ресторан, ведь в конечном итоге заведение было построено не для ресторатора, а для будущих клиентов.
Известный ресторатор Александр Затуливетров поделился своими мыслями о ревности к собственному ресторану. Ему это чувство знакомо не понаслышке: открытие нового ресторана почти всегда сопровождается у Александра чувством ревности. За тот промежуток времени, пока ресторан строят, оформляют его помещения, пока выбирается и покупается кухонное оборудование для ресторана и мебель в главный зал ресторана, многие рестораторы успевают проникнуться к ресторану родительскими чувствами, ресторан становится практически смыслом жизни, любимым чадом. И когда подходит момент открытия ресторана, душу ресторатора всё сильнее охватывает ревность. «Строил, строил, - думает Александр, стоя в пустом зале для гостей и наслаждаясь прекрасным интерьером, - а тут придут клиенты, и уже нельзя будет спокойно полюбоваться такой красотой». Затуливетров признался, что подсознательно начинает откладывать момент открытия: сначала ему кажется, что не закончены отделочные работы, потом – что надо подучить персонал, потом начинает казаться что-нибудь ещё... В результате приходится вступать в борьбу с самим собой и открывать ресторан, ведь в конечном итоге заведение было построено не для ресторатора, а для будущих клиентов.