Несмотря на то, что оборудование для баров и ресторанов железное и души у него нет, ведёт оно себя так, словно и душа, и разум есть. Оборудование как будто специально ломается в самый неподходящий момент. В первые три месяца с момента открытия ресторана оно ломается практически постоянно, а ведь и без этих поломок проблем хватает: процесс приготовления пищи ещё не дошёл до автоматизма, коллектив не сработался, опыта у сотрудников мало и т.д.
Но самое удивительное, что три месяца спустя, кода ресторан входит в обычный ритм, оборудование, словно по приказу, перестаёт ломаться. Но теперь если ломается, то делает это в пятницу вечером (так происходит в 90% случаев) или утром в субботу (в 10% случаев), когда почти невозможно найти мастера по ремонту. По этой причине хозяин ресторана должен заранее готовиться к неприятностям подобного рода. В первую очередь необходимо нанять хорошего техника: он решит примерно половину проблем, связанных с оборудованием. Вторую половину проблем могут легко решить аварийные службы. Поэтому второе важное дело – это найти телефоны двух-трёх подобных компаний. Но беда в том, что аварийные службы обычно не особо спешат на помощь рестораторам, а ведь каждая минута простоя ощутимо бьёт по «карману». Поэтому заключительным этапом для Вас должно стать личное знакомство с мастерами. Когда аварийная служба первый раз приедет на вызов, поговорите с людьми из бригады, накормите их и постарайтесь взять номера сотовых телефонов. Таким образом, в экстренной ситуации Вы сможете позвонить непосредственно мастеру, и аварийная служба прибудет в максимально короткие сроки!
Но самое удивительное, что три месяца спустя, кода ресторан входит в обычный ритм, оборудование, словно по приказу, перестаёт ломаться. Но теперь если ломается, то делает это в пятницу вечером (так происходит в 90% случаев) или утром в субботу (в 10% случаев), когда почти невозможно найти мастера по ремонту. По этой причине хозяин ресторана должен заранее готовиться к неприятностям подобного рода. В первую очередь необходимо нанять хорошего техника: он решит примерно половину проблем, связанных с оборудованием. Вторую половину проблем могут легко решить аварийные службы. Поэтому второе важное дело – это найти телефоны двух-трёх подобных компаний. Но беда в том, что аварийные службы обычно не особо спешат на помощь рестораторам, а ведь каждая минута простоя ощутимо бьёт по «карману». Поэтому заключительным этапом для Вас должно стать личное знакомство с мастерами. Когда аварийная служба первый раз приедет на вызов, поговорите с людьми из бригады, накормите их и постарайтесь взять номера сотовых телефонов. Таким образом, в экстренной ситуации Вы сможете позвонить непосредственно мастеру, и аварийная служба прибудет в максимально короткие сроки!