Первые три месяца со дня открытия нового ресторана похожи на ад, как для простых работников, так и для администрации. Оборудование для баров и ресторанов ещё не освоено, сотрудники не сработались вместе, нет подходящих поставщиков продовольствия, меню не отработано, персонал имеет только теоретические знания и т.п.
В эти три месяца почти всё будет получаться из рук вон плохо. Например, персонал будет очень плохо работать: нервозность и неуверенность добавятся к недостаточному опыту работы, вследствие чего возможны самые глупые ошибки. Если ещё и директор ресторана начнёт постоянно отчитывать поваров или официантов за любые недочёты в работе, то нервозность персонала существенно возрастёт, а значит, ухудшится качество работы.
Мы рекомендуем в первые месяцы работы ресторана не критиковать сотрудников, а всячески помогать им и, если есть возможность, избавлять их от лишней работы. Вам просто надо подождать: через несколько месяцев персонал станет опытнее и качество работы заметно улучшится.
В эти три месяца почти всё будет получаться из рук вон плохо. Например, персонал будет очень плохо работать: нервозность и неуверенность добавятся к недостаточному опыту работы, вследствие чего возможны самые глупые ошибки. Если ещё и директор ресторана начнёт постоянно отчитывать поваров или официантов за любые недочёты в работе, то нервозность персонала существенно возрастёт, а значит, ухудшится качество работы.
Мы рекомендуем в первые месяцы работы ресторана не критиковать сотрудников, а всячески помогать им и, если есть возможность, избавлять их от лишней работы. Вам просто надо подождать: через несколько месяцев персонал станет опытнее и качество работы заметно улучшится.