• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Не стоит кричать на работников в первый месяц работы ресторана

Не стоит кричать на работников в первый месяц работы ресторана
Первые три месяца со дня открытия нового ресторана похожи на ад, как для простых работников, так и для администрации. Оборудование для баров и ресторанов ещё не освоено, сотрудники не сработались вместе, нет подходящих поставщиков продовольствия, меню не отработано, персонал имеет только теоретические знания и т.п.

В эти три месяца почти всё будет получаться из рук вон плохо. Например, персонал будет очень плохо работать: нервозность и неуверенность добавятся к недостаточному опыту работы, вследствие чего возможны самые глупые ошибки. Если ещё и директор ресторана начнёт постоянно отчитывать поваров или официантов за любые недочёты в работе, то нервозность персонала существенно возрастёт, а значит, ухудшится качество работы.

Мы рекомендуем в первые месяцы работы ресторана не критиковать сотрудников, а всячески помогать им и, если есть возможность, избавлять их от лишней работы. Вам просто надо подождать: через несколько месяцев персонал станет опытнее и качество работы заметно улучшится.


Дополнительная информация: