Ресторанный бизнес не терпит спешки, не стоит стараться выполнить всю работу в сжатые сроки. Случается так, что несколько дней, которых Вам не хватило для качественного окончания намеченного, ощутимо сказываются на качестве работ. Оборудование для кафе и баров может работать не правильно, персонал будет не обучен, да много чего ещё. В качестве наглядного примера приведём рассказ известного ресторатора Александра Затуливетрова.
Случилась эта история, когда Александр работал заместителем группы, отвечавшей за обучение обслуживающего персонала для будущего ресторана. Как это часто бывает, строители не уложились в намеченный срок и сдали объект с опозданием на месяц. До предполагаемого открытия ресторана оставалось всего 4 дня. Естественно, что о полноценном обучении метрдотелей и официантов не могло быть и речи, о чем и сообщили руководителю данного проекта. Однако руководителю идея о переносе сроков открытия не понравилась, и он потребовал открыть ресторан в намеченный день. Затуливетров попытался возразить, в результате чего произошла ссора. Но он с большим трудом всё же смог уговорить своего оппонента, чтобы тот на собрании акционеров попробовал отсрочить открытие хотя бы ещё на 4 дня. Эти четыре дня акционеры дали на удивление легко, но беда в том, что даже в такой период времени оказалось довольно сложно всё успеть. В жуткой спешке закупали мебель, посуду, весь необходимый инвентарь. Персонал готовили с бешеной скоростью, в результате чего полноценной подготовки не получилось.
Своеобразная «расплата» за спешку не заставила себя долго ждать. Спустя несколько дней ресторан посетил один из акционеров, и его очень удивила неподготовленность официантов. Чтобы высказать своё негодование, он велел позвать Александра Затуливетрова. Александр начал оправдываться, пытаясь объяснить, что ему не хватило четырёх дней, если бы у него было дней 10, то всё было бы в порядке. Акционер возмутился: «Так почему же Вы на заседании не просили десять дней, а попросили только четыре?!». И Затулитветрову стало очень обидно, обидно ещё и по той причине, что работу, которую он выполнил в спешке и в сильно сжатый срок, никто не оценил, и она стала совершенно бесполезной.
Случилась эта история, когда Александр работал заместителем группы, отвечавшей за обучение обслуживающего персонала для будущего ресторана. Как это часто бывает, строители не уложились в намеченный срок и сдали объект с опозданием на месяц. До предполагаемого открытия ресторана оставалось всего 4 дня. Естественно, что о полноценном обучении метрдотелей и официантов не могло быть и речи, о чем и сообщили руководителю данного проекта. Однако руководителю идея о переносе сроков открытия не понравилась, и он потребовал открыть ресторан в намеченный день. Затуливетров попытался возразить, в результате чего произошла ссора. Но он с большим трудом всё же смог уговорить своего оппонента, чтобы тот на собрании акционеров попробовал отсрочить открытие хотя бы ещё на 4 дня. Эти четыре дня акционеры дали на удивление легко, но беда в том, что даже в такой период времени оказалось довольно сложно всё успеть. В жуткой спешке закупали мебель, посуду, весь необходимый инвентарь. Персонал готовили с бешеной скоростью, в результате чего полноценной подготовки не получилось.
Своеобразная «расплата» за спешку не заставила себя долго ждать. Спустя несколько дней ресторан посетил один из акционеров, и его очень удивила неподготовленность официантов. Чтобы высказать своё негодование, он велел позвать Александра Затуливетрова. Александр начал оправдываться, пытаясь объяснить, что ему не хватило четырёх дней, если бы у него было дней 10, то всё было бы в порядке. Акционер возмутился: «Так почему же Вы на заседании не просили десять дней, а попросили только четыре?!». И Затулитветрову стало очень обидно, обидно ещё и по той причине, что работу, которую он выполнил в спешке и в сильно сжатый срок, никто не оценил, и она стала совершенно бесполезной.