• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Меню ресторана должно отвечать вкусам посетителей

Меню ресторана должно отвечать вкусам посетителей
Если Вы, будучи ресторатором, задумали изменить в своём заведении меню, в первую очередь ориентируйтесь на желание посетителей, а потом уже смотрите, позволит ли Вам это осуществить оборудование для кафе и ресторанов. Ни в коем случае не навязывайте клиентам вкусы насильно, поскольку из этого не получится ничего хорошего (ваши посетители просто разойдутся по другим заведениям общественного питания). Поэтому хотим дать рестораторам простой совет: побеседуйте с постоянными клиентами прежде, чем приступите к изменению меню, они с превеликим удовольствием расскажут Вам о своих соображениях относительно ассортимента блюд. Также предложите посетителям ресторана заполнить опросные анкеты на тему того, как бы они хотели изменить меню, как правило, гости довольно охотно заполняют подобные анкеты.

Ещё один доступный вариант узнать вкусовые предпочтения клиентов – отслеживать статистику продаж. Естественно, что наибольшей популярностью пользуются те блюда, которые покупаются чаще других. Директор ресторана всегда должен идти на поводу у посетителей, даже если концепция ресторана и вкусы гостей немного расходятся. Например, в ресторанах национальной кухни (японские, итальянские, китайские и т.д.) посетители предпочитают бизнес-ланч, состоящий из блюд русской кухни. Такие рестораны, как правило, вечером предлагают национальную кухню, а днём, когда основную массу посетителей составляют работники ближайших офисов, зашедшие на обед, торгуют блюдами русской кухни. И ничего тут не поделаешь, ведь желание клиента – закон (бизнес-ланч из блюд русской кухни продаётся примерно на 40% больше, чем аналогичный бизнес-ланч, состоящий из блюд кухни иной национальности).


Дополнительная информация: