• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Не держитесь за решения, которые себя не оправдали

Не держитесь за решения, которые себя не оправдали
В ресторанном бизнесе следует сразу отказываться от тех решений, которые не оправдали себя на практике, оказавшись недостаточно эффективными. Но отказаться от них бывает очень сложно, гораздо сложнее, чем заменить устаревшее оборудование для кафе и баров. Например, как директор ресторана может отказаться от плана, для осуществления которого потрачено так много денег, времени и сил. Однако от намеченного лучше отказываться без промедления, поскольку в противном случае придётся потратить ещё больше сил, денег и времени.

Известный ресторатор Александр Затуливетров поделился с нами такой историей. Однажды к нему за советом обратился директор одной кофейни. Проблема его заключалась вот в чём: первое время в его кофейне продавались готовые (привозные) десерты. Для этих десертов была организована специальная витрина, чтобы посетители самостоятельно могли выбрать понравившиеся блюда. Через некоторое время в кофейне было налажено собственное производство десертов по индивидуальным заказам посетителей. В результате привозные десерты стали покупать реже, от чего многие привозные блюда залёживались на витрине и портились. «Как нам быть? - вопрошал Затуливетрова директор кофейни, - мы терпим много убытков, но одновременно не хочется, чтобы витрина пустовала, ведь это будет некрасиво выглядеть». Затуливетров дал простой ответ: «Лучше вообще избавьтесь от витрины! Зачем она вам нужна!? Продайте ее, например, в другую кофейню, или в ресторан: и проблема сразу же решится, да еще и деньги Вам за витрину заплатят». Директор кофейни долго удивлялся, как он сам до этого не додумался. А ведь если бы директор принял это решение раньше, то заведение понесло бы гораздо меньше убытков.


Дополнительная информация: