Ни для кого не секрет, что для статусных посетителей ресторанов очень важен комфорт и в работе, и в отдыхе. Такие люди любят отдыхать в роскошной обстановке, в обществе важных и красивых людей. Им важно, чтобы всё было респектабельным, даже оборудование для ресторанов, столовых и кафе. В решении самых незначительных вопросов они желают апеллировать непосредственно к высокому начальству, чтобы все их слова и действия окружающие воспринимали серьёзно и оказывали соответствующее внимание.
Если же ресторатор при выборе персонала будет в первую очередь смотреть на внешние качества и солидность человека, то велика вероятность того, что он сделает неправильный выбор. Солидный внешний вид сотрудников важен только в тех ситуациях, когда приходится общаться с раздражёнными клиентами, успокаивать их и искать компромисс, а вот решение существующей проблемы – это не что иное, как вопрос хитрости, опыта, ловкости.
Так бармен солидного заведения никогда не совершит ошибку, которую придётся исправлять его начальнику. Если же такое всё-таки произойдёт, то виноват в том, что случилось, будет сам начальник – менеджер заведения, который не обучил бармена как полагается. Как правило, бармены отвечают за порядок и качество обслуживания на своём участке. Если же барменом руководит бар-менеджер, то работа должна быть ещё более слаженной и качественной, в противном случае – грош цена такому менеджеру. Бар-менеджер несёт ответственность за выполнение определённых функций, в числе которых находится расчёт и приёмка остатков касс, заказ продукции для бара и управление персоналом заведения общественного питания. А вот на то, чтобы производить впечатление на состоятельных клиентов, у бар-менеджера времени практически не остаётся. Хотя в некоторых заведениях пускание пыли в глаза не считается чем-то зазорным. Хороший менеджер должен обладать умениями и управленца, и бармена. Эти способности помогут ему поддерживать в баре должный уровень сервиса.
Если же ресторатор при выборе персонала будет в первую очередь смотреть на внешние качества и солидность человека, то велика вероятность того, что он сделает неправильный выбор. Солидный внешний вид сотрудников важен только в тех ситуациях, когда приходится общаться с раздражёнными клиентами, успокаивать их и искать компромисс, а вот решение существующей проблемы – это не что иное, как вопрос хитрости, опыта, ловкости.
Так бармен солидного заведения никогда не совершит ошибку, которую придётся исправлять его начальнику. Если же такое всё-таки произойдёт, то виноват в том, что случилось, будет сам начальник – менеджер заведения, который не обучил бармена как полагается. Как правило, бармены отвечают за порядок и качество обслуживания на своём участке. Если же барменом руководит бар-менеджер, то работа должна быть ещё более слаженной и качественной, в противном случае – грош цена такому менеджеру. Бар-менеджер несёт ответственность за выполнение определённых функций, в числе которых находится расчёт и приёмка остатков касс, заказ продукции для бара и управление персоналом заведения общественного питания. А вот на то, чтобы производить впечатление на состоятельных клиентов, у бар-менеджера времени практически не остаётся. Хотя в некоторых заведениях пускание пыли в глаза не считается чем-то зазорным. Хороший менеджер должен обладать умениями и управленца, и бармена. Эти способности помогут ему поддерживать в баре должный уровень сервиса.