• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Музыка в ресторане звучит не для танцев

Музыка в ресторане звучит не для танцев
Хороший ресторатор заботится о комфорте своих клиентов, старается предусмотреть всё, что поможет создать в заведении атмосферу уюта. Высококлассное оборудование для ресторанов, приятное освещение, уютный интерьер, аппетитные ароматы. Казалось бы, что ещё нужно? Завершающим штрихом в образе заведения будет ненавязчивая приятная музыка. Однако не следует забывать, что ресторан – не консерватория, сюда приходят за вкусной едой, а не за зрелищами. Встречаются рестораны, вход в которые становится платным в те дни, когда в заведении играет живая музыка. Конечно, если люди идут в заведение с целью послушать музыку, существует вероятность, что крупные кулинарные заказы они делать не будут и это необходимо как-то компенсировать.

Научно доказано, что музыка хорошо влияет на пищеварение, только и подбирать её нужно так, чтобы она способствовала приёму пищи. Музыку, которая так и зовёт потанцевать, оставьте ночным клубам. Не забывайте и об уровне громкости. В ресторане музыка должна звучать ненавязчиво, с громкостью, которая приемлема в обстановке звона посуды. Подбором музыки, которая будет сочетаться с аудиторией заведения, может заняться дежурный администратор ресторана, либо ответственный менеджер. Создайте у посетителей правильное настроение, и Вы сделаете первый и уверенный шаг к увеличению продаж ресторана. При желании можно поиграть с освещением, например, сделать так, чтобы интенсивность освещения менялась в соответствии с музыкальными тактами. Здесь главное не перегнуть палку, в противном случае ресторан может незаметно превратиться в диско-бар, что повлечёт за собой смену целевой аудитории. А вам придётся в спешном порядке менять меню заведения. Но это не значит, что стоит забыть об экспериментах в ресторанном бизнесе. Ведь любой хороший эксперимент – это очередной шаг к развитию и улучшению заведения.


Дополнительная информация: