Работники кухни должны в совершенстве знать ресторанное оборудование и все особенности приготовления пищи. А официант должен хорошо ориентироваться в меню, знать, что ресторан предлагает посетителям. Недопустимо, чтобы официант постоянно предлагал посетителю посмотреть в меню, когда у него возникнет вопрос. Конечно, бывают и такие меню, в которых блюда названы на старинный или иносказательный манер, что осложняет произношение названий. В таком случае шеф-повар или ресторатор должны угомонить свою фантазию и жажду стилизации и вспомнить о том, что официант – тоже человек. Официант должен быть настоящим специалистом своего дела, понимать его особенности, быть осведомлённым во всех проектах кухни, а в освоении такого замысловатого меню ему может понадобиться помощь.
Кстати, если в меню сложно разобраться даже официанту, то что уж говорить о посетителях? Клиент может просто потеряться в разнообразии символики и замысловатых названиях. Конечно, к оформлению меню не существует каких-то определённых требований и чётких инструкций, но всё-таки лучше следовать традиционным методам составления меню. Удобство клиента всё же гораздо важнее полёта фантазии шеф-повара, да и просмотру меню посетитель уделяет времени на порядок меньше, чем убранству стола и интерьеру заведения.
Полезно заниматься профессиональной подготовкой официантов. Качественное обучение даст понять, как лучше подать меню заведения, о каких блюдах стоит рассказать клиенту, с чего лучше всего начать, и какое блюдо предложить в качестве десерта. Для официантов-новичков тщательное знакомство с меню должно стать задачей №1.
Кстати, если в меню сложно разобраться даже официанту, то что уж говорить о посетителях? Клиент может просто потеряться в разнообразии символики и замысловатых названиях. Конечно, к оформлению меню не существует каких-то определённых требований и чётких инструкций, но всё-таки лучше следовать традиционным методам составления меню. Удобство клиента всё же гораздо важнее полёта фантазии шеф-повара, да и просмотру меню посетитель уделяет времени на порядок меньше, чем убранству стола и интерьеру заведения.
Полезно заниматься профессиональной подготовкой официантов. Качественное обучение даст понять, как лучше подать меню заведения, о каких блюдах стоит рассказать клиенту, с чего лучше всего начать, и какое блюдо предложить в качестве десерта. Для официантов-новичков тщательное знакомство с меню должно стать задачей №1.