В больших заведениях общественного питания работает большое количество сотрудников. Естественно, работают они посменно и только и могут, что иногда кивнуть друг другу, да сказать «Привет!». Кому-то может показаться, что это нормально, но нет. Для слаженной работы коллектива необходимо нечто большее. Ведь, несмотря на разные смены, ресторан один и посетители не подстраиваются под любимого официанта, а выбирают для посещений удобное для себя время.
В такой ситуации очень полезны курсы управления рестораном. На них Вам расскажут, как правильно организовать работу сотрудников с наибольшей выгодой для заведения. В первую очередь необходимо правильно составить график работы подчинённых. Оптимален вариант, когда каждый официант, повар и менеджер за 1-2 месяца успевает отработать в разных сменах с разными коллегами. В таком случае весь персонал будет знаком, они будут делиться приобретённым опытом и перестанут соревноваться друг с другом. Также руководитель заведения не должен забывать время от времени проводить собрания. На собраниях можно обсудить новое барное оборудование, внутренние дела заведения и, конечно же, рабочие моменты. Попросите менеджеров делать записи в дежурном журнале, из которого менеджер следующей смены узнает, с какими трудностями столкнулись его коллеги, как справились с ними, что приятного было в работе, какой официант работал лучше остальных, какие блюда пользовались наибольшей популярностью и т.д. Это позволит персоналу из разных смен иметь полное представление о работе своих коллег.
В такой ситуации очень полезны курсы управления рестораном. На них Вам расскажут, как правильно организовать работу сотрудников с наибольшей выгодой для заведения. В первую очередь необходимо правильно составить график работы подчинённых. Оптимален вариант, когда каждый официант, повар и менеджер за 1-2 месяца успевает отработать в разных сменах с разными коллегами. В таком случае весь персонал будет знаком, они будут делиться приобретённым опытом и перестанут соревноваться друг с другом. Также руководитель заведения не должен забывать время от времени проводить собрания. На собраниях можно обсудить новое барное оборудование, внутренние дела заведения и, конечно же, рабочие моменты. Попросите менеджеров делать записи в дежурном журнале, из которого менеджер следующей смены узнает, с какими трудностями столкнулись его коллеги, как справились с ними, что приятного было в работе, какой официант работал лучше остальных, какие блюда пользовались наибольшей популярностью и т.д. Это позволит персоналу из разных смен иметь полное представление о работе своих коллег.