• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Кулинарная идея нуждается в рекламе

Кулинарная идея нуждается в рекламе
Сегодня чтобы продать какой-либо товар, необходимо активно рекламировать его, информировать потенциального потребителя о продукте. Если потребителю не указать на преимущества и положительные стороны продукта, то даже самый хороший товар может быть принят не так восторженно, как он этого заслуживает.

Ресторанная кулинария не является исключением. У вас в заведении может быть современное ресторанное оборудование и прекрасный персонал, но без рекламы не обойтись. Так, вкусное блюдо, которое придумал неизвестный шеф-повар, может остаться незамеченным потребителями. Особенно если сам ресторатор, да и вся его маркетинговая команда умалчивают о новинке. Наглядным примером в данной ситуации является история о том, как давным-давно один повар придумал для своего хозяина бефстроганов. У этой истории множество вариантов. Но точно известно одно: название блюда означает «говядина Строганова» - русского графа, увековечившего в этом блюде своё имя. Ходили слухи, что известный гастроном на старости лет растерял все свои зубы и не мог есть мясо. Рублёное мясо было ему не по нраву, и тогда повар приготовил ему скоблёное. Имя того повара до сих пор неизвестно, а ведь блюдо уже можно считать классикой отечественной кулинарии. Легенда вокруг графа и его привычек до сих пор имеет место быть и активно обсуждаться, тем самым подтверждая присвоенное блюду имя. Вывод из всего этого простой: если хотите продать кулинарные шедевры Вашего шеф-повара, позаботьтесь о всестороннем красивом обрамлении его труда. Интересную историю посетители заведения с радостью примут в качестве ассоциации с блюдом.


Дополнительная информация: