• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Рекламные агентства могут принести вред ресторатору

Рекламные агентства могут принести вред ресторатору
Практически каждый начинающий ресторатор уверен в том, что двигателем его бизнеса является реклама. И мнение это небезосновательно. Сегодня без рекламы невозможно продать ни одну услугу. Но у молодого ресторатора нет опыта проведения рекламных компаний, поэтому он ищет помощь в различных рекламных агентствах. И всё бы ничего, да только часто сотрудники таких организаций порядочностью не отличаются, их основной задачей является не помощь клиенту, а пополнение собственного кошелька. Чтобы поймать клиента на крючок, сотрудники рекламных агентств идут на всевозможные хитрости. Показывают многочисленные диаграммы и графики, запутанные таблицы с бесконечным потоком цифр, употребляют в разговоре непонятные термины («отстройка от конкурентов», «таргет-трафик» и т.п.). Всё это оказывает своеобразный гипнотизирующий эффект на клиента и он, например, без всяких раздумий соглашается разместить рекламу на одной из широко известных радиостанций. Чтобы заказчик убедился, что обещания сотрудника агентства о невероятном притоке клиентов – не выдумка, ему обязательно покажут результаты социологического опроса. Рекламное агентство без зазрения совести может привести в пример результаты социологического опроса, который был проведён, например, институтом Гэллопа. Из такого опроса клиент узнает, что такой-то процент опрошенных слушает эту радиостанцию, столько-то респондентов постоянно ходит в ресторан… И вот молодой ресторатор уже радостно подсчитывает баснословную прибыль, представляет, как выплатит кредит за ресторанное оборудование, наймёт лучшего шеф-повара в городе. Только в большинстве случаев эти фантазии, к сожалению, лишь фантазиями и остаются. Очень часто подобные социальные опросы составляются по заказу самого рекламного агентства, следовательно, имеют мало общего с действительностью. Будьте внимательны при выборе рекламного агентства, ведь от рекламы во многом зависит будущее Вашего бизнеса!


Дополнительная информация: