При организации любого мероприятия одной из важнейших и очень ответственных задач является выбор кейтерингового агентства. Процесс этот не из дешёвых, а от выбора кейтерье зависит, пожалуй, весь праздник. И если его выбор окажется неудачным, плохое впечатление от праздника исправить вряд ли получится. Особенно важно не ошибиться с кейтерье при подготовке свадьбы и прочих торжеств, которые бывают только раз в жизни. Хотя и на любом другом празднике непрофессионализм кейтерье радости не доставит. Именно поэтому чтобы от работы кайтерье у клиента остались самые лучшие воспоминания, необходимо всестороннее сотрудничество с заказчиком, выяснение всех его пожеланий, даже самых на первый взгляд незначительных. При выборе кейтерингового агентства клиент в первую очередь обращает внимание на следующие моменты: оригинальные рецепты блюд, организация работы, качество используемых продуктов и т.п. Поэтому кейтеринговому агентству важно использовать на кухне современное оборудование для ресторанов, натуральные и свежие продукты и тщательно следить за работой сотрудников.
Взаимодействие кейтерингового агентства с потенциальным заказчиком включает следующие этапы:
- первая встреча, во время которой происходит оценка совместимости и составление портрета заказчика;
- вторая встреча подразумевает обсуждение меню, даты проведения мероприятия, его особенности и детали;
- далее следует встреча шеф-повара и клиента для обсуждения состава блюд и других не менее важных деталей обслуживания;
- составление коммерческого предложения для заказчика с подробным расчётом предоставляемых услуг;
- получение аванса.
Встречу с клиентом лучше провести в собственном офисе. В таком случае Вам не придётся тратить время на дорогу, к тому же на собственной территории Вы будете чувствовать себя более уверенно. Но не забывайте о том, что при подготовке торжества Вам будет необходимо посетить место его проведения, поскольку это позволит на более высоком уровне организовать кейтеринг услуги.
Взаимодействие кейтерингового агентства с потенциальным заказчиком включает следующие этапы:
- первая встреча, во время которой происходит оценка совместимости и составление портрета заказчика;
- вторая встреча подразумевает обсуждение меню, даты проведения мероприятия, его особенности и детали;
- далее следует встреча шеф-повара и клиента для обсуждения состава блюд и других не менее важных деталей обслуживания;
- составление коммерческого предложения для заказчика с подробным расчётом предоставляемых услуг;
- получение аванса.
Встречу с клиентом лучше провести в собственном офисе. В таком случае Вам не придётся тратить время на дорогу, к тому же на собственной территории Вы будете чувствовать себя более уверенно. Но не забывайте о том, что при подготовке торжества Вам будет необходимо посетить место его проведения, поскольку это позволит на более высоком уровне организовать кейтеринг услуги.