Если Ваш ресторанный бизнес уже довольно уверенно стоит на ногах, но Вы, как владелец ресторана, чувствуете, что реализован не весь потенциал и заведение работает не в полную силу, стоит задуматься. В ситуации, когда планы по росту доходности не соответствуют реальности необходимо не просто искать причину такого положения дел, но и настроиться на стремительный подъём. Залогом успеха является правильно выбранная концепция заведения, удачное меню, современный интерьер и профессиональное оборудование для баров и ресторанов. Если всё это у вас сделано на пять с плюсом, стоит обратить внимание на персонал ресторана. Совсем не обязательно полностью менять штат сотрудников, ведь они всё-таки выполняют свои профессиональные обязанности и радуются зарплате и премиям. Займитесь исследованием мотивации персонала. Также можно попробовать изменить концепцию управления персоналом, это сделает его работу более актуальной и востребованной. Ни для кого не секрет, что люди ценят интересную работу, внимание к их заслугам и любят получать адекватное вознаграждение. Если всё это привести в соответствие, не забыв о системной дисциплине, вполне возможно, что сотрудники станут работать на порядок лучше, чем раньше.
В ресторанном бизнесе всегда есть к чему стремиться, всегда есть возможность (и необходимость) что-то совершенствовать, особенно если учесть частую смену кадров. Ресторатор является основанием всего дела и именно от его устремлений и настроений зависит то, в какую сторону будет двигаться персонал. Не поленитесь и сделайте внутреннее исследование персонала Вашего заведения, поинтересуйтесь, чем живут сотрудники, чего им не хватает, а чем они очень довольны. Места, в которых обнаружатся пустоты, стоит постараться заполнить. Такое внимание к сотрудникам в дальнейшем принесёт свои плоды.
В ресторанном бизнесе всегда есть к чему стремиться, всегда есть возможность (и необходимость) что-то совершенствовать, особенно если учесть частую смену кадров. Ресторатор является основанием всего дела и именно от его устремлений и настроений зависит то, в какую сторону будет двигаться персонал. Не поленитесь и сделайте внутреннее исследование персонала Вашего заведения, поинтересуйтесь, чем живут сотрудники, чего им не хватает, а чем они очень довольны. Места, в которых обнаружатся пустоты, стоит постараться заполнить. Такое внимание к сотрудникам в дальнейшем принесёт свои плоды.