• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Как задействовать весь потенциал ресторана

Как задействовать весь потенциал ресторана
Если Ваш ресторанный бизнес уже довольно уверенно стоит на ногах, но Вы, как владелец ресторана, чувствуете, что реализован не весь потенциал и заведение работает не в полную силу, стоит задуматься. В ситуации, когда планы по росту доходности не соответствуют реальности необходимо не просто искать причину такого положения дел, но и настроиться на стремительный подъём. Залогом успеха является правильно выбранная концепция заведения, удачное меню, современный интерьер и профессиональное оборудование для баров и ресторанов. Если всё это у вас сделано на пять с плюсом, стоит обратить внимание на персонал ресторана. Совсем не обязательно полностью менять штат сотрудников, ведь они всё-таки выполняют свои профессиональные обязанности и радуются зарплате и премиям. Займитесь исследованием мотивации персонала. Также можно попробовать изменить концепцию управления персоналом, это сделает его работу более актуальной и востребованной. Ни для кого не секрет, что люди ценят интересную работу, внимание к их заслугам и любят получать адекватное вознаграждение. Если всё это привести в соответствие, не забыв о системной дисциплине, вполне возможно, что сотрудники станут работать на порядок лучше, чем раньше.

В ресторанном бизнесе всегда есть к чему стремиться, всегда есть возможность (и необходимость) что-то совершенствовать, особенно если учесть частую смену кадров. Ресторатор является основанием всего дела и именно от его устремлений и настроений зависит то, в какую сторону будет двигаться персонал. Не поленитесь и сделайте внутреннее исследование персонала Вашего заведения, поинтересуйтесь, чем живут сотрудники, чего им не хватает, а чем они очень довольны. Места, в которых обнаружатся пустоты, стоит постараться заполнить. Такое внимание к сотрудникам в дальнейшем принесёт свои плоды.


Дополнительная информация: