В последнее время в России и, особенно в Москве, наметилась следующая тенденция: предложение на винном рынке на порядок превышает спрос, даже не смотря на то, что россияне являются одной из наиболее пьющих наций в мире. Стоит отметить, что товар на прилавках везде практически один и тот же, произведённый в одних и тех же местах, а, следовательно, и качества примерно одинакового. Производителям и продавцам алкогольной продукции не остаётся ничего больше, кроме как искать потребителей своей продукции, одним из оптимальных каналов сбыта является ресторанный бизнес.
«Винные» менеджеры немногим отличаются от каких-либо других менеджеров в мире. Они так же живут на проценты от продаж, поэтому прикладывают максимум усилий, чтобы сбыть продукцию. Одни менеджеры в обмен на покупку партии вина предлагают бесплатную наружную рекламу, другие при покупке крупной партии пива предоставляют ресторану на летний сезон пластиковую мебель (стулья, столы и матерчатые зонтики от солнца, которые похожи на пляжные), третьи не мудрствуя лукаво просто подкупают сомелье (специалист по спиртным напиткам) и поставляют ему напитки далеко не лучшего качества. В случае, если директор ресторана или сомелье попались в ловушку «винного» менеджера, исход будет печален: со временем посетители, любящие выпить вечером бокал хорошего вина, перестанут посещать ваше заведение. Выбирать алкогольную продукцию следует также как и оборудование для баров и ресторанов, т.е. в первую очередь обращать внимание на качество продукции, а уже потом - на производителя и стоимость.
«Винные» менеджеры немногим отличаются от каких-либо других менеджеров в мире. Они так же живут на проценты от продаж, поэтому прикладывают максимум усилий, чтобы сбыть продукцию. Одни менеджеры в обмен на покупку партии вина предлагают бесплатную наружную рекламу, другие при покупке крупной партии пива предоставляют ресторану на летний сезон пластиковую мебель (стулья, столы и матерчатые зонтики от солнца, которые похожи на пляжные), третьи не мудрствуя лукаво просто подкупают сомелье (специалист по спиртным напиткам) и поставляют ему напитки далеко не лучшего качества. В случае, если директор ресторана или сомелье попались в ловушку «винного» менеджера, исход будет печален: со временем посетители, любящие выпить вечером бокал хорошего вина, перестанут посещать ваше заведение. Выбирать алкогольную продукцию следует также как и оборудование для баров и ресторанов, т.е. в первую очередь обращать внимание на качество продукции, а уже потом - на производителя и стоимость.