Естественное желание каждого владельца ресторана, чтобы его заведение было посещаемым. А для этого недостаточно иметь отличного шеф повара, хорошую кухню, вкусно приготовленные блюда, приветливый обслуживающий персонал и большой выбор алкогольных напитков. О вашем заведении должна быть информирована целевая аудитория, то есть, о ресторане должны узнать, как можно больше его потенциальных посетителей. Но для этого недостаточно о нем рассказать своим друзьям и знакомым, и ждать, когда они по цепочке расскажут другим о том, какой прекрасный ресторан с отличной кухней открылся в городе.
При решении организационных вопросов заведения необходимо большое внимание уделить способам продвижения и раскрутки. Сегодня существует множество методов продвижения бизнеса, и выбрать из них надо самые действенные, которые в конечном итоге обеспечат посещаемость вашего ресторана уже с первых дней его открытия.
Но перед началом рекламной компании необходимо определиться с тем, какую сумму из бюджета вы выделите на рекламу. Особенность рекламной компании заключается в том, что чем меньше средств на нее выделяется, тем меньший эффект от нее достигается. Рекламная компания, как по раскрутке нового, так уже существующего заведения должна быть всесторонней и комплексной. А для этого, чтобы в итоге получить ожидаемый эффект, надо и заложить в рекламу реальные суммы, иначе, как говорится, овчинка выделки не стоит.
При решении организационных вопросов заведения необходимо большое внимание уделить способам продвижения и раскрутки. Сегодня существует множество методов продвижения бизнеса, и выбрать из них надо самые действенные, которые в конечном итоге обеспечат посещаемость вашего ресторана уже с первых дней его открытия.
Но перед началом рекламной компании необходимо определиться с тем, какую сумму из бюджета вы выделите на рекламу. Особенность рекламной компании заключается в том, что чем меньше средств на нее выделяется, тем меньший эффект от нее достигается. Рекламная компания, как по раскрутке нового, так уже существующего заведения должна быть всесторонней и комплексной. А для этого, чтобы в итоге получить ожидаемый эффект, надо и заложить в рекламу реальные суммы, иначе, как говорится, овчинка выделки не стоит.