В ресторанном бизнесе кроется множество рисков и опасностей, в том числе – воровство. Обслуживающий персонал может обворовать не только клиентов заведения, но и его хозяина. Однако страдать от этого будут все те же посетители ресторана: им подадут маленькую порцию, или обсчитают, или накормят просроченными продуктами.
Самым мудрым решением при раскрытии факта воровства в этом ресторане будет больше в нем не появляться. Воровство отразится даже на качестве сервиса в заведении. Часто факт краж остается незамеченным для обывателей. Хотя на подсознательном уровне они замечают, что что-то идет не так. Ярчайшим индикатором недобросовестного обслуживания со стороны персонала может стать отсутствие чека. Скорее всего, это значит, что выручка от вашего пребывания в заведении пройдет точно мимо кассы прямо в карман нерадивого бармена или официанта. Аналогом является предоставление рукописного варианта чека. Такая ситуация ничем не лучше той, когда чек не приносят вовсе.
В случае обнаружения ресторана, в котором имеют место быть подобные нарушения, специалисты советуют обходить его стороной. Махинации такого характера не предвещают посетителям ничего хорошего.
Самым мудрым решением при раскрытии факта воровства в этом ресторане будет больше в нем не появляться. Воровство отразится даже на качестве сервиса в заведении. Часто факт краж остается незамеченным для обывателей. Хотя на подсознательном уровне они замечают, что что-то идет не так. Ярчайшим индикатором недобросовестного обслуживания со стороны персонала может стать отсутствие чека. Скорее всего, это значит, что выручка от вашего пребывания в заведении пройдет точно мимо кассы прямо в карман нерадивого бармена или официанта. Аналогом является предоставление рукописного варианта чека. Такая ситуация ничем не лучше той, когда чек не приносят вовсе.
В случае обнаружения ресторана, в котором имеют место быть подобные нарушения, специалисты советуют обходить его стороной. Махинации такого характера не предвещают посетителям ничего хорошего.