Восточная культура постепенно смешивается с Западной. Такая тенденция отмечена в обществе, модных трендах, научных достижениях и т.д. Не стал исключением и ресторанный бизнес. Так, азиатские пищевые традиции пользуются спросом не только у выходцев из этих стран, но и у молодых европейцев. Азиатская еда подходит всем, кто хочет сэкономить на этой статье бюджета, а также тратить меньше времени, не подвергая риску свое здоровье.
Гамбургер вытесняется лапшой. Эту тенденцию следует учесть в процессе принятия решения об открытии ресторана. Азиатские рестораны быстрого питания сотрудничают с кухнями разных стран – китайской, азиатской, индийской. Самыми популярными брендами ресторанного бизнеса являются «Wagamama», «Yo! Sushi», «Marks & Spencer», «Ping Pong», «Dim T» и «Mongo’S». Все они имеют индивидуальное меню и неординарную концепцию.
Основной тренд азиатской пищевой индустрии – предложение экзотических блюд, способствующих поддержанию здорового образа жизни и не содержащих лишних жиров. Приготовить такую еду можно только при использовании современных технологий и свежих натуральных компонентов. При этом важным фактором является доступность: сумма среднего чека не превышает 10 евро.
Интерьер подобных заведений чаще всего включает длинные общие столы, прием пищи за которым осуществляется бок о бок. Приготовление блюд осуществляется на виду у клиентов.
Сеть «Marks & Spencer» выпускает уже готовые охлажденные блюда индийской кухни. Их достаточно просто разогреть в микроволновой печи. «Mongo’S» предлагает посетителям пожарить барбекю из выбранных ими ингредиентов.
Гамбургер вытесняется лапшой. Эту тенденцию следует учесть в процессе принятия решения об открытии ресторана. Азиатские рестораны быстрого питания сотрудничают с кухнями разных стран – китайской, азиатской, индийской. Самыми популярными брендами ресторанного бизнеса являются «Wagamama», «Yo! Sushi», «Marks & Spencer», «Ping Pong», «Dim T» и «Mongo’S». Все они имеют индивидуальное меню и неординарную концепцию.
Основной тренд азиатской пищевой индустрии – предложение экзотических блюд, способствующих поддержанию здорового образа жизни и не содержащих лишних жиров. Приготовить такую еду можно только при использовании современных технологий и свежих натуральных компонентов. При этом важным фактором является доступность: сумма среднего чека не превышает 10 евро.
Интерьер подобных заведений чаще всего включает длинные общие столы, прием пищи за которым осуществляется бок о бок. Приготовление блюд осуществляется на виду у клиентов.
Сеть «Marks & Spencer» выпускает уже готовые охлажденные блюда индийской кухни. Их достаточно просто разогреть в микроволновой печи. «Mongo’S» предлагает посетителям пожарить барбекю из выбранных ими ингредиентов.