Перенимать передовой иностранный опыт похвально, но делать это надо с умом. К сожалению, у нас пока это получается как-то однобоко. Поспешили перенять у Запада капитализм, а о социальной защите своих граждан забыли. Ввели двухступенчатое высшее образование с выпуском бакалавров и магистров, а позаботиться о том, чтобы на предприятиях ввести магистратуру и дали возможность бакалаврам продолжить свое образование без отрыва от производства, как-то не подумали.
Подобная ситуация наблюдается и в ресторанном бизнесе с очень модным на сегодня дресс-кодом. На Западе правила дресс-кода существуют, однако рестораторы проявляют заботу и к тем гостям, которые в силу некоторых обстоятельств посетили заведение в одеянии, несоответствующем установленным правилам. К примеру, важный клиент может прийти в ресторан в спортивном костюме сразу после тренировки. Ему сразу будет предложен пиджак с галстуком, который для таких особых случаев всегда имеется в заведении - так гость не будет выделяться и привлекать внимание других посетителей. В нашей стране, к огромному сожалению, секьюрити могут и не пропустить важную персону в ресторан в спортивном костюме. В итоге, олигарх обидится, а заведение лишится выгодного клиента. Потому недостаточно иметь высококлассного шеф-повара, лучшее пищевое оборудование в ресторане, отличную мебель, оригинальный дизайн - важно, чтобы сервис в заведении был на соответствующем высоком уровне!
Подобная ситуация наблюдается и в ресторанном бизнесе с очень модным на сегодня дресс-кодом. На Западе правила дресс-кода существуют, однако рестораторы проявляют заботу и к тем гостям, которые в силу некоторых обстоятельств посетили заведение в одеянии, несоответствующем установленным правилам. К примеру, важный клиент может прийти в ресторан в спортивном костюме сразу после тренировки. Ему сразу будет предложен пиджак с галстуком, который для таких особых случаев всегда имеется в заведении - так гость не будет выделяться и привлекать внимание других посетителей. В нашей стране, к огромному сожалению, секьюрити могут и не пропустить важную персону в ресторан в спортивном костюме. В итоге, олигарх обидится, а заведение лишится выгодного клиента. Потому недостаточно иметь высококлассного шеф-повара, лучшее пищевое оборудование в ресторане, отличную мебель, оригинальный дизайн - важно, чтобы сервис в заведении был на соответствующем высоком уровне!