• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Курсы по подготовке сотрудников ресторана

Курсы по подготовке сотрудников ресторана
Очень важным в работе официантов является умение найти общий язык как с менеджерами, так и с клиентами. Для этого разработана качественно новая программа совершенствования навыков обслуживания для официантов. Ее цель – это улучшение качества работы сотрудников ресторана, получение ценного опыта грамотного и вежливого общения с клиентом, возможность изучить кухонное оборудование для ресторанов. Тренинг включает в себя не только подготовку теоретических, но и получение ценных практических знаний. Предусмотрено три этапа лекций и три учебных дня для изучения следующих тем:

•    Позиция и роль менеджера, его положение в ресторане.
•    Освоение на практике цикла управления рестораном. Основные взаимодействующие фигуры и их роль в управлении.
•    Характер работы менеджера по основным направлениям: обслуживание клиентов, взаимодействие с персоналом, контроль уровня расходов и продаж. Как итог – развитие и преобразование управленческой позиции.
•    Изучение возможности полного и целостного выполнения обязанностей. Как результат – оптимальное распределение рабочего времени.
•    Навыки управления при определении качества работы персонала по результатам обслуживания клиентов.

Это неполный список возможных тренингов, используемых для обучения официантов.


Дополнительная информация: