Очень важным в работе официантов является умение найти общий язык как с менеджерами, так и с клиентами. Для этого разработана качественно новая программа совершенствования навыков обслуживания для официантов. Ее цель – это улучшение качества работы сотрудников ресторана, получение ценного опыта грамотного и вежливого общения с клиентом, возможность изучить кухонное оборудование для ресторанов. Тренинг включает в себя не только подготовку теоретических, но и получение ценных практических знаний. Предусмотрено три этапа лекций и три учебных дня для изучения следующих тем:
• Позиция и роль менеджера, его положение в ресторане.
• Освоение на практике цикла управления рестораном. Основные взаимодействующие фигуры и их роль в управлении.
• Характер работы менеджера по основным направлениям: обслуживание клиентов, взаимодействие с персоналом, контроль уровня расходов и продаж. Как итог – развитие и преобразование управленческой позиции.
• Изучение возможности полного и целостного выполнения обязанностей. Как результат – оптимальное распределение рабочего времени.
• Навыки управления при определении качества работы персонала по результатам обслуживания клиентов.
Это неполный список возможных тренингов, используемых для обучения официантов.
• Позиция и роль менеджера, его положение в ресторане.
• Освоение на практике цикла управления рестораном. Основные взаимодействующие фигуры и их роль в управлении.
• Характер работы менеджера по основным направлениям: обслуживание клиентов, взаимодействие с персоналом, контроль уровня расходов и продаж. Как итог – развитие и преобразование управленческой позиции.
• Изучение возможности полного и целостного выполнения обязанностей. Как результат – оптимальное распределение рабочего времени.
• Навыки управления при определении качества работы персонала по результатам обслуживания клиентов.
Это неполный список возможных тренингов, используемых для обучения официантов.