В России большинство начинающих рестораторов выбирает в качестве стартовой площадки для бизнеса ресторан под ключ, а вот за рубежом большой популярностью пользуется кейтеринг. Можно сказать, что он стал неотъемлемым элементом жизни общества. Российская индустрия HoReCa стремится нагнать свою старшую сестру и заимствует её богатый опыт по предоставлению услуг в сфере общественного питания.
В наше время потребители избалованы и постоянно хотят чего-то нового, необычного, ждут каких-нибудь изысков. Те, кто хочет удержаться на плаву, должны выполнять желания потребителей. В качестве следования принципу «всё для потребителя» и появился кейтеринг.
Это направление в области HoReCa довольно узкое, поэтому «за место под солнцем» приходится напряжённо работать, превосходя конкурентов. При этом конкуренция – не единственная сложность в кейтеринге. Как только вы начнёте повышать качество услуг, придумаете что-то совершенно уникальное и оригинальное, обязательно возникнут новые трудности, которые сведут к нулю впечатление от прекрасного торжества небольшой ошибкой или недочётом.
И какими бы профессионалами не были ваши сотрудники, от ошибок никто не застрахован. К тому же выездное обслуживание гораздо сложнее обслуживания в специально предназначенном для этого помещении. Организатору необходимо учесть возможный форс-мажор, продумать тонкости мероприятия, а также реализовать все пожелания заказчика. Важно при этом учесть, почему клиент выбрал выездное обслуживание, а не ограничил себя рамками ресторана. Некоторые просто хотят провести праздник за городом, вдали от городской суеты, другие мечтают о невероятном торжестве, которое запомнят все гости. Порой бывает так, что мероприятие по ряду причин необходимо провести там, где ресторанов нет и в помине, естественно, что в таком случае без выездного обслуживания просто не обойтись.
Независимо от места проведения мероприятия, персонал должен отработать по высшему разряду. Выездное обслуживание по качеству сервиса должно быть не хуже, а то и лучше, чем обслуживание в ресторане. Перед управляющими встаёт сложная задача – необходимо особо тщательно продумывать работу банкетной службы, держать под контролем качество услуг и, конечно же, уметь подготовить персонал для работы в любых условиях.
Конечно, в кейтеринге, как и в любой другой области, есть профессионалы своего дела, люди, которые не один раз работали с первоклассными иностранными компаниями, занимающимися выездным обслуживанием. Некоторые из этих специалистов не прочь поделиться своими знаниями со всеми желающими. Если вы хотите преуспеть в сфере выездного обслуживания, не лишним будет посетить специальные обучающие программы и семинары по теме, благо, сегодня их больше, чем достаточно.
В наше время потребители избалованы и постоянно хотят чего-то нового, необычного, ждут каких-нибудь изысков. Те, кто хочет удержаться на плаву, должны выполнять желания потребителей. В качестве следования принципу «всё для потребителя» и появился кейтеринг.
Это направление в области HoReCa довольно узкое, поэтому «за место под солнцем» приходится напряжённо работать, превосходя конкурентов. При этом конкуренция – не единственная сложность в кейтеринге. Как только вы начнёте повышать качество услуг, придумаете что-то совершенно уникальное и оригинальное, обязательно возникнут новые трудности, которые сведут к нулю впечатление от прекрасного торжества небольшой ошибкой или недочётом.
И какими бы профессионалами не были ваши сотрудники, от ошибок никто не застрахован. К тому же выездное обслуживание гораздо сложнее обслуживания в специально предназначенном для этого помещении. Организатору необходимо учесть возможный форс-мажор, продумать тонкости мероприятия, а также реализовать все пожелания заказчика. Важно при этом учесть, почему клиент выбрал выездное обслуживание, а не ограничил себя рамками ресторана. Некоторые просто хотят провести праздник за городом, вдали от городской суеты, другие мечтают о невероятном торжестве, которое запомнят все гости. Порой бывает так, что мероприятие по ряду причин необходимо провести там, где ресторанов нет и в помине, естественно, что в таком случае без выездного обслуживания просто не обойтись.
Независимо от места проведения мероприятия, персонал должен отработать по высшему разряду. Выездное обслуживание по качеству сервиса должно быть не хуже, а то и лучше, чем обслуживание в ресторане. Перед управляющими встаёт сложная задача – необходимо особо тщательно продумывать работу банкетной службы, держать под контролем качество услуг и, конечно же, уметь подготовить персонал для работы в любых условиях.
Конечно, в кейтеринге, как и в любой другой области, есть профессионалы своего дела, люди, которые не один раз работали с первоклассными иностранными компаниями, занимающимися выездным обслуживанием. Некоторые из этих специалистов не прочь поделиться своими знаниями со всеми желающими. Если вы хотите преуспеть в сфере выездного обслуживания, не лишним будет посетить специальные обучающие программы и семинары по теме, благо, сегодня их больше, чем достаточно.