Сравнительно недавно в ресторанной индустрии случился спад потребительской активности. Связано это с потрясшим всех финансовым кризисом. Одним из вариантов увеличения прибыли ресторана является работа с корпоративными клиентами. Конечно, здесь есть своя специфика, но приложенные усилия окупятся сполна. Работа ресторана с корпоративными клиентами даёт заведению возможность планировать расходы и доходы. Как правило, все выездные корпоративы планируются заранее, оговаривается сценарий мероприятия, количество участников, бюджет, что даёт возможность ресторатору составить график поступления финансов. Таким образом, ресторатор может планировать деятельность на перспективу и знать, что его бизнес стабилен. Для того чтобы значительно увеличить выручку, достаточно пары корпоративных мероприятий в месяц.
Для продуктивной работы с корпоративными клиентами, полезно будет заняться организацией пространства. Благодаря грамотному зонированию вы сможете одновременно проводить корпоратив и в обычном режиме принимать посетителей. Естественно, такое зонирование предполагает звукоизоляцию каждой зоны и, если это возможно, разделение выходов. Также стоит позаботиться о месте для размещения света, звука, создать хотя бы небольшую площадку для выступления артистов.
Однако прежде чем взяться за реализацию корпоративного направления, необходимо решить, кто всем этим будет заниматься. Если у вас не масштабное сетевое заведение, то вполне достаточно команды из двух-трёх человек. Один будет ответственным за продажи, остальные займутся административной работой и решением различных организационных моментов.
Очень важно, чтобы у ресторана был хороший сайт. На сайте потенциальные посетители заведения должны получить максимум полезной информации. Не бросайте готовый сайт на произвол судьбы, его необходимо продвигать в поисковых системах, рекламировать. Не лишним будет и присутствие информации о заведении на специализированных порталах. Практика показывает, что размещение контекстной и баннерной рекламы на таких сайтах даёт хороший результат.
Ещё одним важным пунктом работы с корпоративными клиентами является ценообразование. Следует построить ценовую политику в форме своеобразной мозаики. От аренды площади и скромной сервировки до внушительного списка дополнительных услуг. Клиент должен хорошо понимать, за что именно он будет платить, как в вашем заведении формируется цена.
Не забывайте, что корпоративные клиенты, как и частные, могут отвернуться в любой момент. Поэтому важно всегда заботиться о репутации заведения и идти в ногу со временем.
Для продуктивной работы с корпоративными клиентами, полезно будет заняться организацией пространства. Благодаря грамотному зонированию вы сможете одновременно проводить корпоратив и в обычном режиме принимать посетителей. Естественно, такое зонирование предполагает звукоизоляцию каждой зоны и, если это возможно, разделение выходов. Также стоит позаботиться о месте для размещения света, звука, создать хотя бы небольшую площадку для выступления артистов.
Однако прежде чем взяться за реализацию корпоративного направления, необходимо решить, кто всем этим будет заниматься. Если у вас не масштабное сетевое заведение, то вполне достаточно команды из двух-трёх человек. Один будет ответственным за продажи, остальные займутся административной работой и решением различных организационных моментов.
Очень важно, чтобы у ресторана был хороший сайт. На сайте потенциальные посетители заведения должны получить максимум полезной информации. Не бросайте готовый сайт на произвол судьбы, его необходимо продвигать в поисковых системах, рекламировать. Не лишним будет и присутствие информации о заведении на специализированных порталах. Практика показывает, что размещение контекстной и баннерной рекламы на таких сайтах даёт хороший результат.
Ещё одним важным пунктом работы с корпоративными клиентами является ценообразование. Следует построить ценовую политику в форме своеобразной мозаики. От аренды площади и скромной сервировки до внушительного списка дополнительных услуг. Клиент должен хорошо понимать, за что именно он будет платить, как в вашем заведении формируется цена.
Не забывайте, что корпоративные клиенты, как и частные, могут отвернуться в любой момент. Поэтому важно всегда заботиться о репутации заведения и идти в ногу со временем.