За рубежом всё большую любовь посетителей приобретают уличные забегаловки. Во многих европейских странах и в некоторых городах Америки эти «кузницы» еды похожи на бутики: клиенты, большинство из которых – сотрудники частных компаний, хотят есть не только вкусно и быстро, но и красиво. По словам ведущих гастрономов, в наши дни уличные закуски стали тем, чем раньше был рок-н-ролл. Теперь на улице можно поесть лучше, чем во многих ресторанах. Ресторанный критик Ричард Джонсон считает, что сейчас в мире происходит «революция уличной еды». Немецкие эксперты разделяют его мнение. Очевидными преимуществами уличной еды является то, что все продукты свежие, а блюда стоят недорого.
В качестве примера развития street food можно рассмотреть весьма популярную во Франкфурте-на-Майне закусочную на колёсах «Best worscht in town» («Лучшие сосиски в городе»). Прежде чем «сосиски» превратились в успешную франшизу с филиалами в нескольких городах, закусочная несколько десятилетий была чем-то вроде местной достопримечательности: распространено мнение, что только там можно было попробовать лучшие сосиски в соусе «карри». Ларс Обендорфер, который в конце прошлого века отправился по стопам отца и деда, к высокому качеству закусочной добавил оригинальные рекламные ходы. Каждый год в начале августа он устраивает конкурс на поедание сосисок с очень жгучим соусом. В самой же закусочной покупателям предлагают ржаные булочки и 9 видов соуса «карри» - один жгучее другого.
Многие другие уличные заведения также проводят различные мероприятия, принимают участие в фестивалях Street Food. Для именитых поваров такие уличные акции являются прекрасной рекламой. Так, к людям время от времени выходит шеф-повар роскошного лондонского ресторана «Pearl» Джун Танака, не пренебрегает общением с посетителями и широко известный Джейми Оливер. Правда, простое приобретение заведением именитого шефа, либо разовые акции от него – это ещё не шаг на встречу «революции». Хорошим примером «революционных» действий является Янни Папутис, который в своём вагончике каждый день готовит бургеры из экологически чистого мяса и собственноручно выпекает булочки. Свой «Мясной вагон» он, как правило, ставит в промышленных районах, либо на парковках. О месте проведения вечеринок «Meat Raves» все страждущие узнают либо через Twitter, либо посредством сарафанного радио.
Благодаря оригинальным идеям, вкусной пище и периодически устраиваемым мероприятиям, уличные забегаловки стали невероятно популярными в Европе. Кто знает, может быть, скоро это явление доберётся и до России.
В качестве примера развития street food можно рассмотреть весьма популярную во Франкфурте-на-Майне закусочную на колёсах «Best worscht in town» («Лучшие сосиски в городе»). Прежде чем «сосиски» превратились в успешную франшизу с филиалами в нескольких городах, закусочная несколько десятилетий была чем-то вроде местной достопримечательности: распространено мнение, что только там можно было попробовать лучшие сосиски в соусе «карри». Ларс Обендорфер, который в конце прошлого века отправился по стопам отца и деда, к высокому качеству закусочной добавил оригинальные рекламные ходы. Каждый год в начале августа он устраивает конкурс на поедание сосисок с очень жгучим соусом. В самой же закусочной покупателям предлагают ржаные булочки и 9 видов соуса «карри» - один жгучее другого.
Многие другие уличные заведения также проводят различные мероприятия, принимают участие в фестивалях Street Food. Для именитых поваров такие уличные акции являются прекрасной рекламой. Так, к людям время от времени выходит шеф-повар роскошного лондонского ресторана «Pearl» Джун Танака, не пренебрегает общением с посетителями и широко известный Джейми Оливер. Правда, простое приобретение заведением именитого шефа, либо разовые акции от него – это ещё не шаг на встречу «революции». Хорошим примером «революционных» действий является Янни Папутис, который в своём вагончике каждый день готовит бургеры из экологически чистого мяса и собственноручно выпекает булочки. Свой «Мясной вагон» он, как правило, ставит в промышленных районах, либо на парковках. О месте проведения вечеринок «Meat Raves» все страждущие узнают либо через Twitter, либо посредством сарафанного радио.
Благодаря оригинальным идеям, вкусной пище и периодически устраиваемым мероприятиям, уличные забегаловки стали невероятно популярными в Европе. Кто знает, может быть, скоро это явление доберётся и до России.