Ни для кого не секрет, что голодного человека может привлечь практически любой съестной аромат. Когда в желудке пусто, можно съесть даже то, что обычно совсем не мило. Производители полуфабрикатов знают об этом и пользуются обонянием потребителей в своих целях – ароматизаторы, от которых слюнки текут, добавляют во все блюда и особенно много в те, вкус которых далёк от приятного.
Владельцы кафе и ресторанов тоже знают, что на потребителей можно воздействовать с помощью запахов. Самыми привлекательными ароматами для людей практически всех возрастов и в любом настроении являются запахи корицы, кофе и свежей выпечки. Если запах какого-нибудь мясного блюда привлечёт только очень голодных людей, то кофейный аромат или запах сдобы подействует на всех, кто пройдёт мимо. С помощью запахов вы сможете внушить людям, что в вашем заведении уютно и по-домашнему вкусно, зародить желание сделать заказ.
Таким нехитрым способом, как создание и распространение аппетитных ароматов вы сможете привлечь в заведение новых клиентов, увеличить прибыль. Станет ли случайный клиент постоянным зависит уже от уровня сервиса и вкусовых качеств блюд. Но это уже совершенно другой разговор.
Владельцы кафе и ресторанов тоже знают, что на потребителей можно воздействовать с помощью запахов. Самыми привлекательными ароматами для людей практически всех возрастов и в любом настроении являются запахи корицы, кофе и свежей выпечки. Если запах какого-нибудь мясного блюда привлечёт только очень голодных людей, то кофейный аромат или запах сдобы подействует на всех, кто пройдёт мимо. С помощью запахов вы сможете внушить людям, что в вашем заведении уютно и по-домашнему вкусно, зародить желание сделать заказ.
Таким нехитрым способом, как создание и распространение аппетитных ароматов вы сможете привлечь в заведение новых клиентов, увеличить прибыль. Станет ли случайный клиент постоянным зависит уже от уровня сервиса и вкусовых качеств блюд. Но это уже совершенно другой разговор.