Шеф-повара бывают разные: экспериментаторы, рационалисты, консерваторы. Шефы, склонные к кулинарным экспериментам, всегда ищут себя, новые вкусы, придумывают изысканные уникальные блюда и стремятся удивить посетителей. Шеф-повара, подходящие к работе с практической стороны, как правило, стараются сэкономить на продуктах и приготовить вкусное, достойное внимания дорогое блюдо из недорогих, но качественных ингредиентов. Каждый из этих шефов ценен по-своему и может дать дельный совет ресторатору, увеличить прибыль заведения и подарить положительные эмоции посетителям. Но это не значит, что шеф-повару всегда и во всём можно слепо доверять, ведь ас кулинарии может и не знать о ваших целях, стремлениях и думать в-первую очередь о себе и развитии собственных навыков. Ничего плохого в этом нет, просто не забывайте, кто в ресторане хозяин и умейте отстаивать свою точку зрения перед сотрудниками.
Так, если в числе прочих своих клиентов вы хотите видеть посетителей, которые следят за собой и щепетильны в вопросах еды, стоит добавить в меню диетические блюда. Они, конечно, по нраву далеко не всем, но часть клиентов порадуется, что в вашем заведении позаботились об их здоровье, учли их интересы. Конечно, шеф-повар может скептически отнестись к такой еде, может заявить, что диетическая пища ничего общего не имеет с настоящими ресторанными блюдами. В таком случае следует объяснить ему, что данные блюда выгодны для бизнеса и их наличие в меню положительно скажется на имидже ресторана, да и на имидже самого шефа. После убедительных речей ресторатора любой шеф-повар включит фантазию и подойдёт к приготовлению диетических блюд творчески, с душой, в результате чего получатся настоящие кулинарные шедевры. А если ещё и установить ограничения на ассортимент сырья и способы его обработки, то можно получить весьма приятные и неожиданные результаты. И кто знает, может быть среди ваших клиентов окажется гораздо больше приверженцев вкусной и здоровой пищи, чем вы ожидали.
Так, если в числе прочих своих клиентов вы хотите видеть посетителей, которые следят за собой и щепетильны в вопросах еды, стоит добавить в меню диетические блюда. Они, конечно, по нраву далеко не всем, но часть клиентов порадуется, что в вашем заведении позаботились об их здоровье, учли их интересы. Конечно, шеф-повар может скептически отнестись к такой еде, может заявить, что диетическая пища ничего общего не имеет с настоящими ресторанными блюдами. В таком случае следует объяснить ему, что данные блюда выгодны для бизнеса и их наличие в меню положительно скажется на имидже ресторана, да и на имидже самого шефа. После убедительных речей ресторатора любой шеф-повар включит фантазию и подойдёт к приготовлению диетических блюд творчески, с душой, в результате чего получатся настоящие кулинарные шедевры. А если ещё и установить ограничения на ассортимент сырья и способы его обработки, то можно получить весьма приятные и неожиданные результаты. И кто знает, может быть среди ваших клиентов окажется гораздо больше приверженцев вкусной и здоровой пищи, чем вы ожидали.