Кофейный рынок Европы в ближайшее время может стать полем битвы компаний Starbucks и Nespresso, поскольку американцы планируют дать старт продаже кофе в капсулах — K-Cup. Об этом стало известно из лондонской газеты Financial Times, ссылающейся на аналитиков, фамилии которых не называются.
Кстати, не так давно данную тему в интервью Financial Times Deutschland затронул Говард Шульц, генеральный директор Starbucks. По его мнению, Nestle совершила колоссальную работу с Nespresso, сделав на этом ни один миллиард, и его компании стоит последовать примеру конкурента.
Правда, топ-менеджер не указал конкретных сроков, однако, аналитики считают, что продажи стартуют в Европе уже в текущем месяце. На рынке США капсулированный кофе появился 1 ноября прошлого года, и в течение двух первых месяцев продемонстрировал успех начинания: было реализовано 100 млн. упаковок K-Cup.
В настоящее время крупнейшим продавцом кофе в капсулах и оборудования для кофеен считается Nespresso — подразделение компании Nestle. Ей принадлежит около 270-ти бутиков, расположенных по всему миру, в планах — открытие еще 40 магазинов, в том числе в Сан-Франциско и Лондоне. В 2011 году доля продаж компании выросла на 20%, что составило 3,8 млрд долларов. Возможно, это произошло благодаря рекламной кампании, в которой участвовал актер Джордж Клуни.
Предполагается, что конкурентная борьба Starbucks с Nestle будет жесткой, поскольку швейцарцы неустанно отстаивают свое авторское право на специализированное кофе в капсулах. На данный момент Nestle уже судится за патенты с бывшим топ-менеджером, который создал подобный продукт, а также с организацией Sara Lee сразу в трех странах: Бельгии, Франции, Нидерландах.
Кстати, не так давно данную тему в интервью Financial Times Deutschland затронул Говард Шульц, генеральный директор Starbucks. По его мнению, Nestle совершила колоссальную работу с Nespresso, сделав на этом ни один миллиард, и его компании стоит последовать примеру конкурента.
Правда, топ-менеджер не указал конкретных сроков, однако, аналитики считают, что продажи стартуют в Европе уже в текущем месяце. На рынке США капсулированный кофе появился 1 ноября прошлого года, и в течение двух первых месяцев продемонстрировал успех начинания: было реализовано 100 млн. упаковок K-Cup.
В настоящее время крупнейшим продавцом кофе в капсулах и оборудования для кофеен считается Nespresso — подразделение компании Nestle. Ей принадлежит около 270-ти бутиков, расположенных по всему миру, в планах — открытие еще 40 магазинов, в том числе в Сан-Франциско и Лондоне. В 2011 году доля продаж компании выросла на 20%, что составило 3,8 млрд долларов. Возможно, это произошло благодаря рекламной кампании, в которой участвовал актер Джордж Клуни.
Предполагается, что конкурентная борьба Starbucks с Nestle будет жесткой, поскольку швейцарцы неустанно отстаивают свое авторское право на специализированное кофе в капсулах. На данный момент Nestle уже судится за патенты с бывшим топ-менеджером, который создал подобный продукт, а также с организацией Sara Lee сразу в трех странах: Бельгии, Франции, Нидерландах.