SpenDifference провела исследования рынка общественного питания Америки, которое показало, что в рестораны быстрого питания приходит все больше посетителей. Учитывая тенденцию, можно ожидать последующее повышение популярности подобных заведений.
В связи с этим владельцы многих сетей уже начали повышать цены на свое меню. Однако пока рост цен практически незаметен для потребителей, поскольку наценка составляет в большинстве случаев менее процента. К концу же года рост цен в большинстве сетей быстрого питания, в среднем, составит 2 процента.
Несмотря на общие тенденции рынка, часть владельцев сетей фастфуда не намерены изменять цены на свои блюда. Однако число тех, кто воздерживается от повышения стоимости, постоянно сокращается.
В связи с этим владельцы многих сетей уже начали повышать цены на свое меню. Однако пока рост цен практически незаметен для потребителей, поскольку наценка составляет в большинстве случаев менее процента. К концу же года рост цен в большинстве сетей быстрого питания, в среднем, составит 2 процента.
Несмотря на общие тенденции рынка, часть владельцев сетей фастфуда не намерены изменять цены на свои блюда. Однако число тех, кто воздерживается от повышения стоимости, постоянно сокращается.