Все, кого интересует опыт обслуживания клиентов в ресторанах Америки, стремятся посетить выставку Национальной ресторанной ассоциации США. Сложность заключается в том, что попасть на нее непросто — все столики расписаны на несколько дней вперед. Однако система регистрации работает безукоризненно, а в качестве приятного бонуса ресторан предоставляет транспорт, который доставляет клиентов прямо к ужину и отвозит обратно.
Отработанная система регистрации и обслуживания исключает возможность возникновения очередей. Ничего удивительного в этом нет, ведь для США отрасль общественного питания — самая уважаемая. Здесь начинала свою карьеру треть населения страны. Мало того, она занимает второе место по объему занятости, так как обеспечивает работой около 13 миллионов человек.
В то же время для России общепит — это достаточно скромные на фоне других предприятий заведения сферы обслуживания. Кулинарные шоу в нашей стране воспринимаются как развлечения для домохозяек, тогда как для Америки — это важная составляющая профессиональной жизни для сотрудников гастрономической отрасли.
Для американских заведений общественного питания характерно исключительное внимание к тем мелочам, на которые в России никто внимания не обращает. Огромное количество идей и тенденций, мирное сосуществование больших заведений и мелких кафе — здесь понимают, что у всех заведений есть «свой» клиент.
Здесь поощряется совершенствование любой операции. Например, разработан специальный аппарат для выдавливания сока из долек лимона и лайма. Это элегантное и простое в обращении оборудование.
Чему еще можно поучиться у американцев?
Изобретательство — это вообще фишка американского общепита. Любое изобретение помогает заведению и самому изобретателю подняться на ступеньку выше. Особенно ценится изобретение необычных вещей и разработка оригинальных признаков бренда. Каждый год появляются уникальные виды оборудования. Например, в России трудно найти машину для приготовления холодного кофе с устойчивой пенкой, а в США она пользуется большой популярностью, как и все остальное оборудование, которое позволяет экономить электроэнергию.
Обслуживание давно перестало быть просто работой по общению с клиентом. Сейчас для того, чтобы ускорить процесс обслуживания клиентов, предлагаются новейшие разработки Apple. При помощи такого оборудования ведутся подсчеты, контролируется рабочий персонал и рациональное расходование рабочего времени каждым сотрудником, контролируется температура воздуха в зале и на кухне. «Учет и контроль» — эту фразу можно считать девизом американского общепита.
Интересно, что выставка представляла разработки не только механического или гастрономического характера, но и бизнес-инновации. Особое внимание уделяется сохранности продуктов питания. Каждый из них имеет оптимальные условия хранения, а американцы разработали достаточно умное оборудование, которое гарантирует максимально долгую сохранность рыбы, мяса, молокопродуктов.
Все инновации в США предоставлены в открытом доступе, что позволяет воспользоваться идеями американских разработчиков во всех странах мира, в том числе и в России, которая только начинает развивать гастрономический сектор по американской модели.
Отработанная система регистрации и обслуживания исключает возможность возникновения очередей. Ничего удивительного в этом нет, ведь для США отрасль общественного питания — самая уважаемая. Здесь начинала свою карьеру треть населения страны. Мало того, она занимает второе место по объему занятости, так как обеспечивает работой около 13 миллионов человек.
В то же время для России общепит — это достаточно скромные на фоне других предприятий заведения сферы обслуживания. Кулинарные шоу в нашей стране воспринимаются как развлечения для домохозяек, тогда как для Америки — это важная составляющая профессиональной жизни для сотрудников гастрономической отрасли.
Для американских заведений общественного питания характерно исключительное внимание к тем мелочам, на которые в России никто внимания не обращает. Огромное количество идей и тенденций, мирное сосуществование больших заведений и мелких кафе — здесь понимают, что у всех заведений есть «свой» клиент.
Здесь поощряется совершенствование любой операции. Например, разработан специальный аппарат для выдавливания сока из долек лимона и лайма. Это элегантное и простое в обращении оборудование.
Чему еще можно поучиться у американцев?
Изобретательство — это вообще фишка американского общепита. Любое изобретение помогает заведению и самому изобретателю подняться на ступеньку выше. Особенно ценится изобретение необычных вещей и разработка оригинальных признаков бренда. Каждый год появляются уникальные виды оборудования. Например, в России трудно найти машину для приготовления холодного кофе с устойчивой пенкой, а в США она пользуется большой популярностью, как и все остальное оборудование, которое позволяет экономить электроэнергию.
Обслуживание давно перестало быть просто работой по общению с клиентом. Сейчас для того, чтобы ускорить процесс обслуживания клиентов, предлагаются новейшие разработки Apple. При помощи такого оборудования ведутся подсчеты, контролируется рабочий персонал и рациональное расходование рабочего времени каждым сотрудником, контролируется температура воздуха в зале и на кухне. «Учет и контроль» — эту фразу можно считать девизом американского общепита.
Интересно, что выставка представляла разработки не только механического или гастрономического характера, но и бизнес-инновации. Особое внимание уделяется сохранности продуктов питания. Каждый из них имеет оптимальные условия хранения, а американцы разработали достаточно умное оборудование, которое гарантирует максимально долгую сохранность рыбы, мяса, молокопродуктов.
Все инновации в США предоставлены в открытом доступе, что позволяет воспользоваться идеями американских разработчиков во всех странах мира, в том числе и в России, которая только начинает развивать гастрономический сектор по американской модели.