Специалисты РБК.research провели исследование отечественного рынка доставки готовых блюд, опросив довольно большое количество респондентов. Опрос показал, что самым востребованным «офисным» блюдом является пицца — ее заказывают более 50-ти процентов участников опроса.
Почти 32 процента в рабочее время предпочитают питаться блюдами японской кухни (например, роллами). Кроме того, чуть более 25-ти процентов свое предпочтение отдают комплексных обедам по принципу бизнес-ланчей.
Как показало исследование, лишь 15 процентов всех респондентов в рабочее время заказывают полноценные обеды, включающие в себя супы, основные горячие блюда и салаты.
Из полученных данных можно понять, что большинство опрошенных на работе предпочитают питаться своего рода «любимыми» блюдами, которые, к сожалению, не могут обеспечить работающего человека необходимыми питательными веществами и нередко несут пусть и небольшую, но все-таки угрозу здоровью.
Причиной непривлекательности правильной сбалансированной еды аналитики считают недостаточный уровень развития самого рынка в данном сегменте.
Почти 32 процента в рабочее время предпочитают питаться блюдами японской кухни (например, роллами). Кроме того, чуть более 25-ти процентов свое предпочтение отдают комплексных обедам по принципу бизнес-ланчей.
Как показало исследование, лишь 15 процентов всех респондентов в рабочее время заказывают полноценные обеды, включающие в себя супы, основные горячие блюда и салаты.
Из полученных данных можно понять, что большинство опрошенных на работе предпочитают питаться своего рода «любимыми» блюдами, которые, к сожалению, не могут обеспечить работающего человека необходимыми питательными веществами и нередко несут пусть и небольшую, но все-таки угрозу здоровью.
Причиной непривлекательности правильной сбалансированной еды аналитики считают недостаточный уровень развития самого рынка в данном сегменте.