Рестораны и места общественного питания посещаются довольно часто. Несмотря на это, у рестораторов есть возможность существенно увеличить привлекательность своего заведения и объемы выручки за счет внесения в меню некоторых изменений. Рассмотрим подобные меры более детально.
Изменение размера порций
В частности, прекрасным решением будет приготовление блюд небольшого объема. Они, скорее всего, будут пользоваться спросом среди людей, сидящих на диете. Несколько небольших закусок или горячих по отдельности стоят значительно меньше, чем одно традиционное блюдо, однако общая сумма чека может оказаться значительно выше.
Это правило касается и десертов. В последнее время все чаще посетители отказываются от сладкого. Верным методом возвращения его популярности будет уменьшение кусочков, замена сахара фруктозой и т. д.
Маленькие порции обычных блюд можно предлагать и детям. Родители охотнее пойдут в то заведение, где заботятся о здоровье их детей, предлагая полноценную и здоровую пищу.
С целью увеличения прибыли можно создать «семейное» меню, рассчитанное на несколько человек. Как показывает практика, подобных блюд посетители заказывают больше, чем нужно.
Предлагаемые напитки
Не секрет, что именно напитки представляют собой одну из основных статей дохода ресторана. Существенно повысить на них спрос может включение в меню полезных напитков, например, натуральных фруктовых или овощных соков. Газированные воды могут заменить более полезные напитки собственного производства.
Неполезное становится полезным
Если в вашем заведении подают гамбургеры и другие блюда из фастфуда, обязательно добавьте к ним в качестве гарнира свежие овощи, домашние соусы. Кроме того, для выпекания булочек может использоваться мука грубого помола.
Стратегически верным шагом будет расширение меню гарниров. Если к ним, помимо традиционных блюд, добавить больше свежих салатов, фруктов, то популярность ресторана возрастет.
Репутация заведения значительно повысится и после того, как люди узнают, что здесь подают диетические блюда — например, еду, не содержащую лактозу или сахар.
Предприняв хотя бы несколько из предложенных мер, вы существенно увеличите прибыль и популярность своего заведения.
Изменение размера порций
В частности, прекрасным решением будет приготовление блюд небольшого объема. Они, скорее всего, будут пользоваться спросом среди людей, сидящих на диете. Несколько небольших закусок или горячих по отдельности стоят значительно меньше, чем одно традиционное блюдо, однако общая сумма чека может оказаться значительно выше.
Это правило касается и десертов. В последнее время все чаще посетители отказываются от сладкого. Верным методом возвращения его популярности будет уменьшение кусочков, замена сахара фруктозой и т. д.
Маленькие порции обычных блюд можно предлагать и детям. Родители охотнее пойдут в то заведение, где заботятся о здоровье их детей, предлагая полноценную и здоровую пищу.
С целью увеличения прибыли можно создать «семейное» меню, рассчитанное на несколько человек. Как показывает практика, подобных блюд посетители заказывают больше, чем нужно.
Предлагаемые напитки
Не секрет, что именно напитки представляют собой одну из основных статей дохода ресторана. Существенно повысить на них спрос может включение в меню полезных напитков, например, натуральных фруктовых или овощных соков. Газированные воды могут заменить более полезные напитки собственного производства.
Неполезное становится полезным
Если в вашем заведении подают гамбургеры и другие блюда из фастфуда, обязательно добавьте к ним в качестве гарнира свежие овощи, домашние соусы. Кроме того, для выпекания булочек может использоваться мука грубого помола.
Стратегически верным шагом будет расширение меню гарниров. Если к ним, помимо традиционных блюд, добавить больше свежих салатов, фруктов, то популярность ресторана возрастет.
Репутация заведения значительно повысится и после того, как люди узнают, что здесь подают диетические блюда — например, еду, не содержащую лактозу или сахар.
Предприняв хотя бы несколько из предложенных мер, вы существенно увеличите прибыль и популярность своего заведения.