Многие сегодня ходят в ресторан не только для того, чтобы поесть, но и чтобы отдохнуть, получить удовольствие, и музыка играет в этом довольно важную роль. Правильно составленный плейлист поможет в создании идеальной обстановки. В некоторых ресторанах музыка звучит слишком громко, в других её выбирает персонал на свой вкус, в третьих звучит не та музыка и не в то время. Всё это создаёт у посетителей не самые приятные впечатления.
Время суток
Важным фактором при выборе музыки является время суток. В обед лучше включать умеренную музыку, в пятницу в плейлист рекомендуется добавлять песни волнительные, весёлые, да и музыку можно сделать немного громче. В выходные вы можете устраивать в заведении поздние завтраки и сопровождать их джазовой музыкой. В ночное время посетителями хорошо воспринимаются хиты из прошлого – из 70 – 90-х годов.
Особенности ресторана
Ещё одним важным критерием в выборе музыкального фона является индивидуальность вашего заведения. Внимательно посмотрите на план заведения, его интерьер, элементы декора. Подумайте, какая у ресторана энергетика. Попробуйте уловить настроение заведения. Опираясь на эти и другие факторы, задайте себе вопрос: «Какой тип музыки идеально подходит всему этому?».
Музыкальный выбор посетителей
При выборе музыки для своего заведения, вы можете столкнуться с дилеммой – позволять или нет гостям заведения самим выбирать музыку. С одной стороны, возможность выбора музыки посетителями кажется довольно привлекательной. Но не забывайте о том, что каждый выбирает песни на свой вкус и далеко не все гости вашего заведения могут быть согласны с этим выбором. Поэтому вы должны быть готовы не только к хорошим отзывам, но и к негативной реакции. Оптимальным решением этого вопроса будет покупка специального оборудования для ресторанов и баров – музыкального автомата с набором композиций, подходящих для вашего заведения.
Составление плейлиста
Составляя собственный плейлист, постарайтесь не тратить на это чересчур много времени. На помощь вам могут прийти различные музыкальные библиотеки, например, Spotify или Pandora. Такие сервисы предлагают богатый выбор песен в определённых жанрах.
Если вы хотите разрешить персоналу заниматься подбором музыки, то установите определённые рамки. Помните о том, что звучащая в вашем заведении музыка не должна раздражать и оскорблять посетителей. Поэтому в плейлисте не должно быть рэпа, тяжёлого металла, песен с нецензурными выражениями, если только это не отвечает стилю вашего заведения. Но сквернословия быть не должно в любом случае.
И ещё одно важное правило – это уровень громкости. Музыка должна звучать негромко, быть фоном. Вашим посетителям должно быть удобно общаться друг с другом. Если им придётся перекрикивать музыку, вряд ли они ещё раз придут в ваше заведение.
Время суток
Важным фактором при выборе музыки является время суток. В обед лучше включать умеренную музыку, в пятницу в плейлист рекомендуется добавлять песни волнительные, весёлые, да и музыку можно сделать немного громче. В выходные вы можете устраивать в заведении поздние завтраки и сопровождать их джазовой музыкой. В ночное время посетителями хорошо воспринимаются хиты из прошлого – из 70 – 90-х годов.
Особенности ресторана
Ещё одним важным критерием в выборе музыкального фона является индивидуальность вашего заведения. Внимательно посмотрите на план заведения, его интерьер, элементы декора. Подумайте, какая у ресторана энергетика. Попробуйте уловить настроение заведения. Опираясь на эти и другие факторы, задайте себе вопрос: «Какой тип музыки идеально подходит всему этому?».
Музыкальный выбор посетителей
При выборе музыки для своего заведения, вы можете столкнуться с дилеммой – позволять или нет гостям заведения самим выбирать музыку. С одной стороны, возможность выбора музыки посетителями кажется довольно привлекательной. Но не забывайте о том, что каждый выбирает песни на свой вкус и далеко не все гости вашего заведения могут быть согласны с этим выбором. Поэтому вы должны быть готовы не только к хорошим отзывам, но и к негативной реакции. Оптимальным решением этого вопроса будет покупка специального оборудования для ресторанов и баров – музыкального автомата с набором композиций, подходящих для вашего заведения.
Составление плейлиста
Составляя собственный плейлист, постарайтесь не тратить на это чересчур много времени. На помощь вам могут прийти различные музыкальные библиотеки, например, Spotify или Pandora. Такие сервисы предлагают богатый выбор песен в определённых жанрах.
Если вы хотите разрешить персоналу заниматься подбором музыки, то установите определённые рамки. Помните о том, что звучащая в вашем заведении музыка не должна раздражать и оскорблять посетителей. Поэтому в плейлисте не должно быть рэпа, тяжёлого металла, песен с нецензурными выражениями, если только это не отвечает стилю вашего заведения. Но сквернословия быть не должно в любом случае.
И ещё одно важное правило – это уровень громкости. Музыка должна звучать негромко, быть фоном. Вашим посетителям должно быть удобно общаться друг с другом. Если им придётся перекрикивать музыку, вряд ли они ещё раз придут в ваше заведение.