Международная компания The NPD Group провела исследование, посвящённое посещению заведений общепита в обеденное время. Исследование показало, что с июня 2013 по июнь 2014 года число обеденных посещений выросло на 14%. Причинами роста является удобство расположения столовых, кафе и ресторанов, а также различные скидки и предложения, действующие в обеденное время.
Большое влияние на рост обеденных визитов оказали рестораны быстрого питания, столовые в институтах и офисных зданиях: на их долю приходится две трети трафика за указанный период. В среде фаст-фуда рост произошёл за счёт открытия новых сэндвич- и бургер-ресторанов.
Благодаря стремительно развивающейся сфере общественного питания, потребители сегодня могут выбирать, куда отправиться пообедать. Для одних ключевыми моментами выбора является скорость приготовления пищи, для других – наличие в заведении профессионального оборудования для ресторанов и изысканное меню. В любом случае, каждый человек сможет найти заведения по своим вкусовым предпочтениям и финансовым возможностям.
Ещё одним фактором, оказывающим значительное влияние на увеличение числа обеденных посещений, являются специальные предложения и скидки. Свыше половины обеденных визитов включают различные промоакции, специальные предложения. А вот от всех визитов на завтрак, ужин и перекусы доля различных акций составляет всего 35%.
Чаще на обед в заведения общественного питания ходят мужчины, на их долю приходится 55% всех обеденных визитов. Ключевые группы посетителей весьма разнообразны. Например, в фаст-фуд приходят молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет, люди с невысокими доходами – студенты, рабочие; нередко это потребители с ограниченным временем на обед и семьи с детьми. Традиционные рестораны также посещают различные группы людей, но их средний возраст составляет 35 лет и старше.
Большое влияние на рост обеденных визитов оказали рестораны быстрого питания, столовые в институтах и офисных зданиях: на их долю приходится две трети трафика за указанный период. В среде фаст-фуда рост произошёл за счёт открытия новых сэндвич- и бургер-ресторанов.
Благодаря стремительно развивающейся сфере общественного питания, потребители сегодня могут выбирать, куда отправиться пообедать. Для одних ключевыми моментами выбора является скорость приготовления пищи, для других – наличие в заведении профессионального оборудования для ресторанов и изысканное меню. В любом случае, каждый человек сможет найти заведения по своим вкусовым предпочтениям и финансовым возможностям.
Ещё одним фактором, оказывающим значительное влияние на увеличение числа обеденных посещений, являются специальные предложения и скидки. Свыше половины обеденных визитов включают различные промоакции, специальные предложения. А вот от всех визитов на завтрак, ужин и перекусы доля различных акций составляет всего 35%.
Чаще на обед в заведения общественного питания ходят мужчины, на их долю приходится 55% всех обеденных визитов. Ключевые группы посетителей весьма разнообразны. Например, в фаст-фуд приходят молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет, люди с невысокими доходами – студенты, рабочие; нередко это потребители с ограниченным временем на обед и семьи с детьми. Традиционные рестораны также посещают различные группы людей, но их средний возраст составляет 35 лет и старше.