• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Как увеличить обороты ресторана в час пик

Как увеличить обороты ресторана в час пик
Известно, что в самые посещаемые клиентами часы ресторана заведение приносит большую часть выручки. Несколько полезных советов помогут получить максимум прибыли, не подгоняя гостей.

Грамотно рассадите посетителей
Если в вашем ресторане много столов заняты, но в то же время за ними фактически остаются свободные места, нужно исправить положение. Если они рассчитаны на четверых посетителей, их можно расставить так, чтобы были места на одного и двоих. Конечно, всегда найдутся клиенты, желающие занять стол побольше, и их желания нужно удовлетворять. Однако все же старайтесь заведомо избегать таких ситуаций.

Не создавайте постоянных очередей
Чтобы очереди не создавались и не накапливались, стоит задуматься об упрощении меню. Грамотно составленное меню не будет вызывать сложностей при выборе блюд, а значит, посетители не будут затрачивать лишнее время при заказе обеда. Например, самые популярные позиции следует выделить, а непопулярные — совсем убрать. Специалисты ресторанного бизнеса также настоятельно рекомендуют разработать бизнес-меню. Эта мера, помимо прочего, упростит работу системы кассиров, а также позволит ускорить процесс приготовления блюд на кухне и их подачу.

Найдите помощника
В часы максимальной загрузки ресторана просто необходим помощник. Из-за недостатка персонала страдают посетители, которым могут неправильно оформить заказ, принести не то блюдо или, что еще хуже, заставить долго ждать, а затем принести остывшую еду. В этом случае стоит обратить внимание на студентов, ищущих подработки и заинтересованных в том же графике, что и вы.

Обучайте персонал
Обучайте персонал смежным специальностям, чтобы во время максимальной загрузки ресторана сотрудники могли друг друга подменять на рабочих местах. Неплохо, если все они одинаково легко справлялись с грилем, раздачей салатов или могли работать на кассе.

Выделяйте лучших сотрудников
Во время часов пик в заведении все сотрудники должны работать максимально быстро и эффективно. Но, как правило, среди персонала всегда найдется несколько самых лучших людей, которые справляются со своими обязанностями быстрее и качественнее. Их обязательно нужно поощрять.

Следите за расходами
Когда работы много, официанты и бармены часто забывают учесть дополнительные порции сливок или подливки, взять оплату за напитки. Доверяйте работникам, но не забывайте время от времени контролировать их. Проверяйте системы POS-терминалов, с которыми работают кассиры. Такой подход поможет сотрудникам сконцентрироваться и быть ответственнее.


Дополнительная информация: