Может ли беседа с шефом повлиять на вкусовые ощущения гостя? Данные исследования, проведенного маркетинговым агентством CatchOn, позволяют утверждать, что презентация блюд лично шеф-поваром увеличивает вероятность положительного отзыва.
По ходу эксперимента 48 посетителям ресторана Serge et le Phoque в Гонконге предлагалось продегустировать две порции ризотто, приправленного лакрицей, шафраном и лаймом. В первом случае рис был сварен на домашнем курином бульоне, а информация о блюде была представлена на табличке, размещенной на столике. Во втором случае при варке риса использовался обычный бульонный кубик, но зато блюдо презентовал шеф-повар. После краткого рассказа о подборе ингредиентов кулинар отметил, что идея создания закуски родилась из воспоминаний о детстве.
По окончании трапезы две трети испытуемых (77%) отдали предпочтение второму варианту. Респонденты отмечали более глубокий вкус и изысканную сервировку ризотто, презентованного шефом, а многим гостям порция показалась больше предыдущей, хотя на самом деле разницы в массе и объеме не было.
Со слов инициаторов опыта, полученные сведения в который раз подтвердили колоссальное значение личного обаяния и коммуникативных навыков звездного шеф-повара для успеха ресторана.
По ходу эксперимента 48 посетителям ресторана Serge et le Phoque в Гонконге предлагалось продегустировать две порции ризотто, приправленного лакрицей, шафраном и лаймом. В первом случае рис был сварен на домашнем курином бульоне, а информация о блюде была представлена на табличке, размещенной на столике. Во втором случае при варке риса использовался обычный бульонный кубик, но зато блюдо презентовал шеф-повар. После краткого рассказа о подборе ингредиентов кулинар отметил, что идея создания закуски родилась из воспоминаний о детстве.
По окончании трапезы две трети испытуемых (77%) отдали предпочтение второму варианту. Респонденты отмечали более глубокий вкус и изысканную сервировку ризотто, презентованного шефом, а многим гостям порция показалась больше предыдущей, хотя на самом деле разницы в массе и объеме не было.
Со слов инициаторов опыта, полученные сведения в который раз подтвердили колоссальное значение личного обаяния и коммуникативных навыков звездного шеф-повара для успеха ресторана.