Программа лояльности к клиентам для малых ресторановНи для кого не секрет, что в ресторанном деле очень ценят постоянных клиентов. Ведь они приносят значительную часть прибыли заведения. Администраторы заведений всеми способами стараются удержать постоянных клиентов у себя, чтобы они ни в коем случае не ушли к конкурентам. Удержание постоянных клиентов требует серьёзной работы. У ресторана должна быть не только постоянно обновляющаяся электронная база клиентов, но и маркетологи, проводящие доскональный анализ постоянных клиентов.
Новой методикой в ресторанном бизнесе признан клиентингСегодня конкуренция в ресторанной среде настолько высока, что для ресторана огромную роль играет буквально каждый клиент. Оборудование для ресторанов, дизайн, обслуживание – всё имеет значение. Владельцы ресторанов считают, что если человеку понравилось обслуживание, то он не только придёт ещё раз, но и, скорее всего, порекомендует ресторан родственникам и друзьям. Постоянные клиенты (те люди, которые ходят в данный ресторан регулярно) вообще находятся на особом счету.
Фирменный стиль в ресторанном деле не терпит экономииКак известно, рестораторы – люди хозяйственные, которым свойственна бережливость и, может быть, даже некоторая жадность. Но ресторанный бизнес – дело тонкое и экономить можно далеко не на всём. Например, на корпоративном стиле заведения лучше не экономить. Корпоративный стиль является своеобразным кодом идентификации, который у потребителя ассоциируется с каким-то конкретным заведением.
Интервью с генеральным директором «Кофе Хауз»Кто-то считает, что Россию кризис обошёл стороной, другие говорят, что кризис есть и в нашей стране, только они его на себе никак не ощущают, третьи знают о кризисе не понаслышке. Бизнесмены относятся к числу тех, кто почувствовал кризис «на собственной шкуре», при этом они уверены – кризис 2008 года гораздо ощутимее кризиса 1998 года.